"ООО "Промтрактор-Промлит" в соответствии со статьей 37 Федерального закона "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года приняло решение об изъятии из эксплуатации и отзыве подвижного состава укомплектованного боковыми рамами, залитыми в одной плавке (плавка 282/8-1 от 20.04.2008г.), в количестве 18 штук с заводскими номерами №№: 25791-08, 25792-08, 25793-08, Р 25794-08, 25795-08, 25796-08, 25797-08, 25798-08, 25799-08, 25800-08, 25801-08, 25802-08, 25803-08, 25804-08, 25805-08, 25806-08, 25807-08, 25808-08», – говорится в сообщении.
Напомним, что вчера в 07:48 мск на перегоне Мысовая – Боярский двухпутного электрифицированного участка Слюдянка – Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги произошел сход тележки крытого вагона, груженого целлюлозой.
Причиной схода тележки крытого вагона явился излом боковой рамы № 25794, произведенной ООО "Промтрактор-Промлит" в 2008 году.
С начала 2012 года был зафиксирован третий случай излома боковой рамы данного производителя.
ОАО "РЖД" предупреждает собственников подвижного состава об ограничении эксплуатации вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до замены данных узлов производителем.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions