• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 -0.1 EUR ЦБ РФ 71.46 -0.24
    BTC 13046.19 usd BTC 829574.61 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2010 13:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Потребность обновления цистерн для перевозки нефтепродуктов составляет около 16,5 тыс. единиц в год – эксперт

Потребность обновления цистерн для перевозки нефтепродуктов составляет около 16,5 тыс. единиц в год. Исходя из сегодняшних цен на подвижной состав, для этого необходимо инвестировать 26 млрд рублей в год.
Такие данные привел генеральный директор InfraNews Алексей Безбородов, выступая на проходящей в Москве II ежегодной конференции «Рынок железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов», организованной компанией Infor-Media Russia.

По его словам, базовым источником расходов операторов, осуществляющих перевозки нефтепродуктов, является железнодорожный тариф и инвестиции на закупку подвижного состава – цистерн. В 2009 году компании приобрели около 12 тыс. цистерн. В текущем году прогнозируется 15-15,5 тыс. Увеличение спроса вызвало резкий рост цен на подвижной состав.

«Сегодняшняя стоимость предложения «Уралвагонзавода» составляет 1,9 млн рублей за цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов, при том, что реальное предложение китайских производителей - $10-12 тыс. за цистерну. Если бы российские операторы приобретали этот подвижной состав, реальная экономия составила бы $750 млн в год. Это дало бы серьезный кумулятивный эффект для всей экономики», - сказал А. Безбородов. Однако, по его мнению, китайские вагоны не скоро могут быть сертифицированы в России. Относительно качества продукции из Китая, он заявил, что американских заказчиков оно устраивает.

Генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян обратил внимание на то, что внутри Китая эти же вагоны стоят $40 тыс. и предположил, что китайское правительство таким образом дотирует экспансию национальных вагоностроителей на российский рынок. Ю.Саакян высказал также по этому поводу свое предложение: «Почему бы Правительству РФ не дотировать приобретение отечественных вагонов железнодорожными операторами?».

Коммерческий директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шленский отметил, что здесь важно учитывать эксплуатационные расходы. Существующая российская железнодорожная инфраструктура заточена на вагоны российского и украинского производства. Переход на эксплуатацию цистерн других стран приведет к существенному удорожанию их использования.

Михаил Кузьминов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Украина за 5 месяцев увеличила транзит нефти в Европу на 2,4%

Транзит нефти трубопроводным транспортом в Европу через Украину в январе-мае 2014 года увеличился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013-го – до 6,36 млн тонн, говорится в материалах Минэнерго республики.

РЖД-Партнер

Тарифы на транспортировку российской нефти по Белоруссии вырастут на 9,7%

Тарифы за услуги по транспортировке российской нефти по территории Белоруссии с 1 февраля 2013 г. повышаются на 9,7%, передает РБК.

РЖД-Партнер

Украина сократила транспортировку нефтяного сырья

Транспортировка нефти трубопроводным транспортом Украины в I полугодии 2012 года сократилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 9,5 млн тонн, говорится в материалах Минэнергетики Украины.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort