Данная модель вагона является совместной разработкой «Тракторных заводов» и американской компании ASF Keystone (входит в группу Amsted Rail), обладает повышенной осевой нагрузкой 25 тс, увеличенным объемом кузова и беспрецедентным межремонтным пробегом в 1 млн. км.
Опытный образец вагона был продемонстрирован на Втором Международном салоне железнодорожной техники ЭКСПО-1520 в сентябре 2009 года в Щербинке.
Месяцем ранее в рамках программы освоения новой продукции для железных дорог, специалисты концерна совместно с представителями департамента технической политики ОАО «РЖД» и ООО «ИЦ ПС» провели приемочные испытания комплектующих и узлов для новой вагонной тележки модели 18-9836 «Моушн контроль» (Motion Control), разработанных и изготовленных в США на производствах Amsted Rail Group. На нее впоследствии будет установлен новый вагон модели 12-1304.
Работы над данным видом продукции проводятся в рамках совместной долгосрочной программы освоения инновационных видов подвижного состава ОАО «РЖД» и специализированных предприятий ООО «Концерн «Тракторные заводы», которая разработана в соответствии со «Стратегическими направлениями научно-технического развития ОАО «РЖД» на период до 2015 г.».
По данным «Коммерсантъ. Business Guide», по итогам года машиностроительный холдинг концерн «Тракторные заводы» вошел в пятерку крупнейших российских производителей подвижного состава и совершил вторую по размеру сделку на поставку вагонов для железных дорог.
Крупнейшие производители подвижного состава в России:
Производитель | Объем | Объем | Изменение к |
"Уралвагонзавод" | 19939 | 5027 | -64,00% |
"Рузхиммаш" | 5158 | 3382 | -13,60% |
"Алтайвагон" | 7202 | 1919 | -67,00% |
"Промтрактор-вагон" | 1270 | 1281 | 34,40% |
Завод металлоконструкций | 2078 | 712 | -56,00% |
Наша справка:
Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения (ДЖДЛиВ) – специализированное подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», координирующее продуктовое развитие и продвижение продукции железнодорожного назначения на рынки.
Продукцию для железнодорожной отрасли выпускают четыре специализированных предприятия холдинга: ЗАО «Промтрактор-Вагон», ООО «Промтрактор-Промлит», а также ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» и ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод».
ООО «Концерн «Тракторные заводы» - один из крупнейших российских интеграторов научно-технических, производственно-технологических и финансовых ресурсов в машиностроении, как в России, так и за рубежом. В управлении машиностроительного холдинга находится более 20-ти крупнейших предприятий, расположенных в 9 субъектах Российской Федерации, а также в Дании, Германии, Австрии, Нидерландах, Сербии и Украине.
Производственная деятельность «Концерна «Тракторные заводы» представлена пятью направлениями: промышленное машиностроение, железнодорожное машиностроение, сельскохозяйственное машиностроение, машиностроение специального назначения, запасные части и ОЕМ-компоненты.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions