• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.75 -0.13 EUR ЦБ РФ 70.53 0.12
    BTC 8133.07 usd BTC 519052.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2008 11:46:52
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Белкомур" согласуют к лету?

До 1 июня компания "Северо-Запад-Прикамье", которая готовит заявку в Инвестиционный фонд РФ по проекту "Белкомур", рассчитывает получить визы от всех заинтересованных сторон. Таким образом будет согласована Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области (проект "Белкомур). В июне заявка будет подана в Инвестиционный фонд РФ.
В настоящее время часть рабочей документации по проекту направлена на согласование в Минтранс России, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.

Есть вопросы по предоставлению информации от промышленных предприятий, которые собираются реализовывать свои инвестиционные проекты в зоне железнодорожной магистрали. Не все из них документально подтвердили участие в этих проектах и представили государству некие гарантии. По словам заместителя генерального директора компании "Северо-Запад - Прикамье" Сергея Багаева, из шести предприятий региона, выразивших готовность участвовать в проекте "Белкомур", всю информацию предоставили четыре. Пока есть время, чтобы получить документы от других участников, поскольку заявки правительственная комиссия будет рассматривать два раза в год – в июне и декабре.

Напомним, что проект магистрали "Белкомур" вошел в стратегический план развития ОАО "РЖД" до 2030 года. Подготовкой заявки в Инвестиционный фонд РФ занимается специально созданная межрегиональная инвестиционная компания "Северо-Запад - Прикамье".

Сумма необходимых средств на разработку проектно-сметной документации по "Белкомуру" оценивается в 6-8 млрд рублей. Эти средства Пермский край, Республика Коми и Архангельская область планируют получить из федерального инвестфонда.

Железнодорожная магистраль "Белкомур" соединит регионы Сибири и Урала с портами федерального значения в Архангельске и Мурманске, сократив путь на 800 км. Эта железная дорога будет возводиться в рамках государственно-частного партнерства. Приблизительный срок окончания строительства – 2012 год. По предварительным данным, общая стоимость инвестиций по программе промышленного и инфраструктурного развития трех субъектов РФ оценивается примерно в 300 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правкомиссия по иноинвестициям не рассматривала заявок на покупку ТрансКонтейнера

Правкомиссия по иноинвестициям не рассматривала заявок на покупку ТрансКонтейнера
Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций, заседание которой состоялось 14 ноября, не рассматривала заявок иностранных инвесторов на покупку доли в компании "ТрансКонтейнер". Об этом сообщил журналистам глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

ВТБ собирает предпринимателей за «Честным столом»

ВТБ собирает предпринимателей за «Честным столом»
ВТБ совместно с мультимедийным холдингом РБК объявляют о старте специального проекта «Честный стол», направленного на поддержку российского бизнеса. В его рамках также пройдет конкурс, в котором может принять участие любой предприниматель.
РЖД-Партнер

Ниша ветрогенерации в России еще не занята

Ниша ветрогенерации в России еще не занята
Сфера ветрогенерации очень демократичная, здесь может работать работать как маленькая компания, так и большая, и даже сверхбольшая. Это та ниша, которая еще не занята. Первый активный посыл был получен только в 2013 году, когда появилась инициатива правительства по поддержке проектов возобновляемой энергии, первые объекты начали сооружать только в 2015-м, сегодня же ветряные парки работают и строятся в 13 субъектах России, заявил на на XI Международной конференции Heavy Russia Игорь Брызгунов, президент Российской ассоциации ветроиндустрии.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort