+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2006 16:28:21
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Игорь Левитин: России необходимы новые ледоколы

"Согласно энергетической стратегии России и планам министерства природных ресурсов, к 2015-2020 годам нам нужно будет перевозить с шельфа до 50 млн. тонн углеводородного сырья", - сказал Министр транспорта РФ Игорь Левитин, докладывая сегодня Президенту России Владимиру Путину о состоянии ледокольного флота.
Однако, по мнению министра, если сегодня не начать строительство новых ледоколов, то к 2020 году в России может остаться всего один атомный ледокол, а дизельных не будет уже к 2013 году, передает Интерфакс.

Министр сообщил, что министерство разработало программу, цель которой добиться того, чтобы в России "не было ледокольной паузы". "Нужно выходить на разработку ледокола нового поколения", - подчеркнул он.

По его словам, в этом году были выделены средства на разработку проекта, и предполагается, что в течение двух лет будет готов проект такого ледокола. "Срок строительства - примерно 8 лет, стоимость будет рассчитана. Нам нужно обязательно заложить несколько ледоколов, чтобы к 2020 году остаться с ледокольным флотом", - сказал он.

По словам министра, такая программа разработана, и он планирует докладывать о ней на правительстве и просить поддержки у кабинета министров. В ответ на уточняющий вопрос президента, И.Левитин сообщил, что его доклад по развитию транспортной инфраструктуры на правительстве должен быть сделан до конца апреля.

Говоря о ситуации в транспортной отрасли России в целом, министр отметил, что отрасль удовлетворяла нужды российской экономики в 2005 году по перевозке грузов. "В 2005 году транспортная отрасль в целом обеспечивала потребности экономики в перевозке", - сказал И.Левитин.

По его словам, в прошлом году в российских портах было обработано более 400 млн.тонн грузов. "Я считаю, что это достижение транспортной отрасли", - сказал И.Левитин.

Он также отметил, что закончился второй этап железнодорожной реформы и сейчас начинается третий. "Есть еще одна положительная тенденция. Она заключается в том, что сегодня транспортная отрасль в ВВП примерно занимает 7%, и она увеличивается", - сказал министр.

"Из тревожных симптомов" он назвал ухудшение состояния инфраструктуры. "Мы наметили мероприятия, которые надо сделать", - сказал И.Левитин.

Министр рассчитывает, что благодаря увеличению на 30% финансирование отрасли удается переломить негативную тенденцию в инфраструктуре отрасли. И.Левитин полагает, что итоги увеличения финансирования будут видны уже в 2006-2007 годах.

http://www.interfax.ru/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions