+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2006 15:11:35
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ВСК: тарифы ударили по грузообороту

По сравнению с первым кварталом 2005 года объем переработки контейнеров ЗАО "ВСК" в этом году снизился на 27% (63 989 TEU против 87 376 TEU в январе-марте 2005 года). В том числе, в марте 2006 года ООО "ВСК" переработало 21 779 TEU против 31 161 TEU в марте прошлого года (-30%).
Существенное снижение грузооборота связано с резким падением объема транзита, составлявшего до 40% в грузообороте терминала в прошлом году, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе "Восточной стивидорной компании".

Напомним, что ранее стивидорную деятельность на контейнерном терминале осуществляли ЗАО "ВМКС" и ООО "ВСК". В текущем году порядок организации производства был изменен: с февраля перевалкой контейнеров в Восточном порту занимается ООО "Восточная стивидорная компания", а вопросы работы с клиентами перешли к ЗАО "Восточный Международный контейнерный сервис".

В первом квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом 2005 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 80% - с 34 189 TEU до 6 708 TEU. В марте объем транзита составил всего 520 TEU против 12 007 TEU в марте 2005 года, падение превысило 95%.

На фоне снижения транзита в текущем году продолжается рост перевалки экспортно-импортных грузов. Объем экспортных контейнеров, переработанных на ВСК по итогам трех месяцев 2006 года, вырос по сравнению с 2005 годом на 25% с 17 920 TEU до 22 441 TEU. Перевалка импорта увеличилась на 9% с 30 785 TEU в первом квартале прошлого года до 33 620 TEU в январе-марте 2006 года. В марте объем экспортных контейнеров вырос на 45% до 8 278 TEU экспорта против 5 712 TEU, переработанных в марте 2005 года. Переработка импортных контейнеров составила 11 899 TEU против 11 287 TEU в марте 2005 (+5%).

По словам генерального директора ЗАО "ВМКС" и ООО "ВСК" Всеволода Горяинова, на работе ВСК, в отличие от прочих дальневосточных стивидорных компаний, сказалось увеличение тарифа на транзитные перевозки по Транссибирской магистрали.

Это объясняется исторически сложившейся специализацией контейнерного терминала: долгое время деятельность Восточного была ориентирована, прежде всего, на транзитные грузы. В настоящий момент для компенсации потери транзита компании ВСК и ВМКС ведут работу по привлечению новых объемов экспортно-импортных грузов. Терминал предлагает клиентам ускоренную обработку судов, упрощенные процедуры таможенного оформления грузов и пограничного контроля; отлаженная система формирования и отправки контейнерных поездов существует только на контейнерном терминале Восточного порта. Кроме того, железнодорожная ветка, по которой отправляются контейнерные поезда, выходит прямо на Транссиб, минуя городскую черту, сортировочные и промежуточные станции. По мнению генерального директора, на контейнерном терминале ВСК создана уникальная инфраструктура, привлекательная для клиентов и позволяющая прогнозировать поэтапный рост объемов перевалки. В частности, сегодня ведутся переговоры с азиатскими грузоотправителями, заинтересованными в доставке контейнеров по Транссибу. Касаясь прироста экспорта, Всеволод Горяинов отметил, что речь идет о груженых контейнерах, а не о возврате порожняка. Значительную часть экспорта составляют груженые танк-контейнеры. Сегодня ВСК является практически единственным терминалом на Дальнем Востоке России, обеспечивающим технологичную и качественную переработку больших объемов танк-контейнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions