Как заявил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, "координационный совет призван выполнять две важнейшие задачи. Первая - это создание генеральной схемы развития Балтийского региона на основе генеральной схемы развития железнодорожного транпорта северо-запада, которая была разработана совместно ГипротрансТЭИ и ОАО "ЛенМорНИИПроект". Вторая основная задача – полное логистическое обеспечение перевозочного процесса в регионе. Координационный совет будет создаваться на базе двух логистических центров – уже действующего на ОЖД и того, который сейчас создается в ЦУПе.
Виктор Степов сказал, что вопрос создания и функционирования координационного совета требует детальной проработки, но на данный момент представители всех государств региона выразили мнение, что создание такой логистической схемы крайне необходимо. Уже на следующей неделе в рамках рабочей группы пройдет первая встреча - с представителями портов Мууга и Силламяэ. Там будут решаться вопросы, касающиеся, в том числе, финансирования проекта. В.Степов сообщил, что координационный совет станет осуществлять новую форму управления транспортными потоками на региональном уровне. Он будет действовать постоянно. "Это есть интеграция железных дорог в более широком смысле, привязанная к колее 1520", - отметил начальник ОЖД.
Первым координатором, в 2006 году, выступит ОЖД. Принято решение, что каждый год координаторы будут поочередно меняться.
Юлия Алексеева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.