+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2005 12:06:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ММК: центр управления железнодорожными перевозками

В управлении железнодорожного транспорта Магнитогорского металлургического комбината завершен первый этап создания центра управления железнодорожными перевозками - внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля. Планируется, что создание такого центра принесет существенный экономический эффект, поскольку позволит уменьшить простой вагонов парка ОАО "РЖД”.
Ежемесячно только за использование вагонов ММК платит порядка 35 млн. рублей. Примерно такую же сумму составляют штрафы за простой и задержку вагонов. Система позволит резко сократить эти затраты. К плюсам внедрения системы следует также отнести повышение управляемости, большую безопасность, и, в перспективе, оптимизацию численности персонала.

Система дает возможность центральному поездному диспетчеру контролировать работу диспетчеров на станциях и выполнение графика движения поездов по территории ОАО "ММК”. В настоящий момент к системе подключены пять станций: "Входная”, "Доменная”, "Топливная”, "Кольцевая”, "Гранитная”. Завершаются работы по внедрению системы на шестой станции.

Всего к концу текущего года, когда система примет законченный вид, диспетчерский контроль будет осуществляться на 18 станциях ЖДТ ММК, сообщает пресс-служба компании.

На станциях устанавливаются специальные блоки, которые снимают показания с контакторов управляющих устройств системы СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка). Затем эти показания трансформируются в цифровой формат и с помощью оптоволоконных линий связи поступают в корпоративную информационную систему комбината.

После обработки информации сервером, она выводится на экран в диспетчерской или на монитор пользователя, имеющего соответствующий допуск. На экране в центральной диспетчерской ЖДТ можно получить полную информацию о ситуации на той или иной станции в конкретный момент времени: показания светофоров, занятость путей, положение стрелок и т.д.

Введение системы, в частности, позволяет правильно оценить действия диспетчеров при рассмотрении аварийной ситуации. Также система имеет функцию контроля над исправностью устройств.

Планируется, что в будущем данная система позволит убрать диспетчера со станции и управлять ею дистанционно.

Лариса Бойкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions