+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2004 10:20:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новые батареи "Владара"

Со II полугодия Харьковский аккумуляторный завод "Владар" приступил к серийному выпуску тепловозных батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе с общей крышкой.
Первым среди производителей аккумуляторных батарей для тепловозов, аккумуляторный завод "Владар" применил при изготовлении токоотводов технологию "Кальций плюс". Данная технология до этого использовалась лишь в батареях для автомобилей и хорошо зарекомендовала себя в стартерных батареях высокого класса. Применение кальциевой технологии позволило получить малообслуживаемую, экономически выгодную в эксплуатации на железнодорожном транспорте батарею.

Корпус и крышка новой батареи изготовлены из морозостойкого, ударопрочного сополимерпропилена. Крышка имеет два полюсных вывода, что позволило уменьшить количество открытых контактов элемента батареи.

Положительные электроды батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 изготовлены из малосурьмянистого, а отрицательные - из свинцово-кальциево-оловянистого сплава. Конверт-сепаратор из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном. позволяет снизить возможность преждевременного оплывания активной массы и способствует удержанию электролита по всей высоте электрода. Этим сокращаются потери емкости батарей "Владар" на протяжении всего функционального срока службы.

Срок службы свинцово-кислотной батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 марки "Владар" при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Двойная система герметизации осуществлена по разработанной специалистами завода специальной технологии. Предохранительные пробки со специальной мембраной полностью исключают проникновение искры вовнутрь элемента.

Свинцово-кислотные батареи 4ТН-150-(Са+)-У2, используемые для комплектации тепловозных батарей 55ТН-150-(Са+)-У2 для маневровых тепловозов типа ЧМЭ3 являются полной альтернативой более дорогих батарей 75КРН-150 Р, устанавливаемых покуда что повсеместно на тепловозах такого типа.
На сегодняшний день 90% подвижного состава Украинской железной дороги "Укрзализница" оснащены аккумуляторными батареями производства аккумуляторного завода "Владар".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions