Первым среди производителей аккумуляторных батарей для тепловозов, аккумуляторный завод "Владар" применил при изготовлении токоотводов технологию "Кальций плюс". Данная технология до этого использовалась лишь в батареях для автомобилей и хорошо зарекомендовала себя в стартерных батареях высокого класса. Применение кальциевой технологии позволило получить малообслуживаемую, экономически выгодную в эксплуатации на железнодорожном транспорте батарею.
Корпус и крышка новой батареи изготовлены из морозостойкого, ударопрочного сополимерпропилена. Крышка имеет два полюсных вывода, что позволило уменьшить количество открытых контактов элемента батареи.
Положительные электроды батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 изготовлены из малосурьмянистого, а отрицательные - из свинцово-кальциево-оловянистого сплава. Конверт-сепаратор из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном. позволяет снизить возможность преждевременного оплывания активной массы и способствует удержанию электролита по всей высоте электрода. Этим сокращаются потери емкости батарей "Владар" на протяжении всего функционального срока службы.
Срок службы свинцово-кислотной батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 марки "Владар" при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.
Двойная система герметизации осуществлена по разработанной специалистами завода специальной технологии. Предохранительные пробки со специальной мембраной полностью исключают проникновение искры вовнутрь элемента.
Свинцово-кислотные батареи 4ТН-150-(Са+)-У2, используемые для комплектации тепловозных батарей 55ТН-150-(Са+)-У2 для маневровых тепловозов типа ЧМЭ3 являются полной альтернативой более дорогих батарей 75КРН-150 Р, устанавливаемых покуда что повсеместно на тепловозах такого типа.
На сегодняшний день 90% подвижного состава Украинской железной дороги "Укрзализница" оснащены аккумуляторными батареями производства аккумуляторного завода "Владар".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.