+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.02.2004 16:00:44
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Презентация компании ОАО "РЖД" в Санкт-Петербурге

Более 50 представителей средств массовой информации стали вчера участниками презентации ОАО "Российские железные дороги", которая состоялась на Октябрьской железной дороге. Ее организаторы - департамент по связям с общественностью ОАО "РЖД" и финансовый пресс-клуб России.
В рамках мероприятия прошла пресс-конференция. На вопросы журналистов отвечали заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО "РЖД" Елена Никитенко и начальник филиала компании Виктор Степов.
Журналистов интересовало, как идет второй этап реформирования и какие первоочередные задачи руководство компании ставит перед своими филиалами.
Среди первоочередных задач начальник дороги назвал чисто психологическую: перемену ориентиров у тружеников, нацеленность на экономический результат. В этом году предстоит также вывести из состава дороги первую самостоятельную бизнес-структуру. Это будет компания по организации пригородных пассажирских перевозок, которая создается на базе трех регионов и дорожной дирекции "Транском". Впервые также начнут работу в пассажирском комплексе дороги три частных инвестора, которые уже получили лицензию на деятельность, связанную с обслуживанием пассажиров.
А пока дорога вкладывает средства в развитие моторвагонных депо, которые станут базовыми в будущей компании. Только на реконструкцию Санкт-Петербург-Балтийского депо выделено 700 миллионов рублей.
- Есть ли перспектива у компании, берущейся за пригородные перевозки, которые всегда были самыми убыточными для железнодорожников? Не за счет ли населения будет решена проблема рентабельности этих перевозок? -- спрашивали гости. В ответ они услышали подробный рассказ о том, как будет обеспечиваться финансовая стабильность будущей компании...
Отвечая на вопросы журналистов о перспективах развития Ладожского вокзала, Виктор Васильевич назвал несколько цифр: 100 миллионов рублей будут освоены в этом году на завершение работ, в плане - более 196 пунктов различных строительно-монтажных мероприятий, направленных на нормализацию деятельности всех сфер вокзального комплекса.
Корреспондента газеты "Вече Твери" интересовало, намерена ли компания приобретать пассажирские вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Начальник дороги пошутил, что журналистка сговорилась с директором ТВЗ, и подтвердил, что сотрудничество будет продолжаться, хотя качество работы некоторых узлов, и особенно дизайн, еще отстает от мировых стандартов. Контракт на поставку 496 вагонов заключен с заводом. И "Невский экспресс" из тверских вагонов остается единственным на дороге скоростным пассажирским поездом. Он, вероятнее всего, и будет курсировать на Хельсинки после завершения работ по подготовке этой магистрали к скоростному движению. Грузовые поезда будут отклонены с магистрали Санкт-Петербург-Выборг-Бусловская, для чего предстоит построить новую 64-километровую линию. Международный коридор станет чисто пассажирским. А пока дорога столкнулась с ростом грузопотоков, вызванным появлением новых портовых терминалов на побережье Балтийского моря. Это заставляет срочно принимать меры по наращиванию пропускных способностей участков, реконструкции станций и развитию подходов к портам.
После пресс-конференции представители региональной прессы познакомились с городом на Неве и его вокзалами, побывали в Любанской церкви, где возложили цветы к памятнику основателя магистрали П.Мельникову. Во второй половине дня в Смольном состоялась встреча с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко, которая также ответила на вопросы журналистов ведущих средств массовой информации различных городов и областей, членов финансового пресс-клуба России.

Евстолия ЧУВАШЕВА
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions