Внедрение новых технологий на крупнейших сортировочных станциях - одно из важнейших направлений совершенствования работы столичной магистрали. Благодаря этому ст. Орехово, Бекасово, Рыбное, Перово, Брянск, Люблино повысили интенсивность работы: средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 9,4 часа.
Ст. Бекасово-сортировочная – одна из самых крупных и мощных на столичной магистрали. Переработка вагонов на горке в прошлом году достигла 5,5 тыс., а в отдельные сутки - 6,5 тыс. против 4,9 в 2002 году (рост - 12%). Вагонооборот увеличен до 14 тыс., при этом простой транзитных вагонов с переработкой снижен на 1,5 часа. За счет проведенных мероприятий технического и технологического характера повторная переработка на этой станции сейчас не превышает 5 - 6%. За последние три года объем работы возрос в среднем на 40%, производительность труда - на 37%.
Проведенные в Бекасово–сортировочном и частично в Орехово–Зуево работы по удлинению приемо-отправочных путей позволили успешно реализовать технологию работы с поездами повышенного веса и длины. Уже сейчас среднесуточные размеры движения таких поездов на полигонах Орехово – Бекасово, Рыбное – Бекасово возросли более чем в 2 раза.
Мероприятия по совершенствованию технологий пропуска поездов и продвижения поездопотоков на ст. Бекасово будут продолжены. В 2004 году простой транзитного вагона с переработкой не должен превышать 8,5 часов, без переработки - 1,8 часов, сообщила пресс-служба МЖД.
http://www.rzd.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.