+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2002 15:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция на железной дороге Латвии

В рамках реконструкции железнодорожного коридора Восток - Запад руководство Латвийской железной дороги (ГАО Latvijas dzelzcels ( LDz )) подписало договор с Latvijas Unibanka о предоставлении кредита в размере 5,5 млн. долларов. Полученный заем позволит LDz в будущем году заменить железобетонные шпалы на 65 км пути.
Как рассказал "&" заместитель директора управления инфраструктуры LDz Марис Риекстиньш , в данном случае речь идет о реконструкции сразу нескольких отрезков железнодорожного пути, заранее оговоренных в проекте. Производителем и поставщиком железобетонных шпал является даугавпилсское предприятие Stiga Balt . Еще в прошлом году оно обеспечило LDz 120000 шпал, с помощью которых на участке коридора Восток - Запад было отремонтировано 65 км путей. В этом году планировалось заменить еще 65 км; реставрация километра обходится госпредприятию примерно в 140000 латов.
Еще в марте железная дорога подписала договор с АО Parekss banka на получение кредита в размере 9,3 млн. долларов. Но и 5,5 млн. долларов, которые выдаст Latvijas Unibanka , также пойдут на покупку железобетонных шпал с креплениями для ремонта путей. Завершить проект реконструкции данного участка планируется не ранее 2004 года.
В 2001 году по транзитному коридору Восток - Запад (Зилупе - Вентспилс) было перевезено 31,3 млн. тонн грузов, что составляет 63% его пропускной способности. Учитывая прогнозы партнеров по транзитному бизнесу и оценки зарубежных консультационных компаний, после реализации инвестиционной программы развития основных линий и крупнейших железнодорожных узлов пропускная способность коридора к 2010 году может достичь 66 млн. тонн в год, сообщает "Бизнес и Балтия".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions