+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2002 17:51:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Российские порты не пострадают в результате второго этапа унификации ж/д тарифов

Железнодорожные тарифы на перевозки через пограничные переходы останутся в действующем на сегодня виде, сообщил заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии РФ (ФЭК РФ) Андрей Лаврищев, выступая на Конференции Ассоциации морских портов России 23 октября в Санкт-Петербурге.
Соответствующее решение было принято комиссией Правительства РФ по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (31 мая 2002г. комиссия приняла решение о “мягком” варианте проведения второго этапа унификации грузовых железнодорожных тарифов).
Действующие тарифы на грузовые перевозки через пограничные переходы будут включены в виде отдельного раздела в новый Прейскурант 10-01. Фактически в прейскуранте, помимо трех существующих, появится четвертый класс - “экспортно-импортные грузы, следующие через погранпереходы”. По отношению к ним будут применяться иные, по сравнению с ныне действующими классами, правила применения и индексации железнодорожных тарифов.
“Индексация данных тарифов будет производиться с учетом конъюнктуры внешней торговли, поскольку для существенной номенклатуры грузов следующих через погранпереходы действующие ставки тарифной политики являются предельными. Окончательное решение по данному вопросу будет принято ФЭК РФ в декабре 2002г.”, - заявил А.Лаврищев.
В числе основных особенностей проекта Прейскуранта 10-01 на грузовые железнодорожные перевозки заместитель председателя Федеральной энергетической комиссии России назвал:
- разделение тарифа на инфраструктурную и вагонную составляющие (величина вагонной составляющей равна 15%);
- применение иного принципа в отношении маршрутных перевозок. Если ранее скидка в 10% предоставлялась лишь на прямые отправительские маршруты, то в новом Прейскуранте вводится понятие “групповой отправки”, которая так же будет осуществляться по льготным тарифам. Максимальная скидка с тарифа в новом Прейскуранте составляет до 18%, но, вместе с тем, увеличивается стоимость единичной (повагонной) отправки;
- пересмотр зависимости тарифных ставок от расстояния перевозки. Перевозки на дальние расстояния становятся более дешевыми, а на ближние - облагаются более высоким тарифом.
В проекте нового Прейскуранта 10-01 предусмотрена также более гибкая дифференциация по типам универсальных вагонов с целью задействовать наименее используемый в настоящее время подвижной состав (платформы), стоимость перевозок на которых при одной и той же загрузке будет ниже, чем в полувагонах. Новый Прейскурант планируется ввести в действие в 2003г., сообщает SeaNews.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions