+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.11.2002 11:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Дебиторская задолженность ОАО "Лесосибирский порт" составляет более 50 млн. рублей.

В 2004 году ОАО "Лесосибирский порт" (Красноярский край) отметит 30 лет со дня образования. Об этом сообщил генеральный директор общества Николай Молочков. Порт 2-ой категории, способный перерабатывать до 2 млн. тонн груза в год, сроился под нужды Норильского комбината.
В 2004 году ОАО "Лесосибирский порт" (Красноярский край) отметит 30 лет со дня образования. Об этом сообщил генеральный директор общества Николай Молочков. Порт 2-ой категории, способный перерабатывать до 2 млн. тонн груза в год, сроился под нужды Норильского комбината. Основные направления деятельности – переработка грузов, поставка строительных материалов (единственный порт в крае, который поставляет на рынок высококачественный песок), местные перевозки, а также вспомогательное производство, в частности на территории порта действует цех по производству биостимуляторов для роста и защиты растений.
В 2001 году предприятие заплатило в бюджеты и фонды различных уровней 50 млн. рублей. На предприятии работает порядка 850 человек.
В период навигации 2002 года произошло падение доходной части общества из-за уменьшения грузовой базы. В целом это связано со снижением объемов производства в строительном комплексе края. Кроме того на предприятии образовалась большая дебиторская задолженность. В частности, Лесосибирскому порту местные дорожные предприятия должны порядка 3,5 млн. рублей; администрация Енисейского района должна за доставку Северного завоза – 10 млн. рублей; Новоенисейский ЛХК – 4 млн. рублей, остальные предприятия, с которыми сотрудничает порт – порядка 40 млн. рублей, сообщает ИА "Экспресс".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions