Кроме того, как отметил председатель правления завода Юрий Сыровецкий, "на 2003 год завод имеет гораздо лучшие стартовые позиции после обновления мощностей. Ю.Сыровецкий также сообщил, что в рамках кооперации с "Азовмашем" по выпуску вагонов-цистерн в августе 2002 года было отгружено 336 вагонных тележек, а в октябре "Азовмаш" заказал 300 комплектов (в сентябре "Азовмаш" отказался от их поставок). "С "Азовмашем" наметилось активное сотрудничество, но ритмичная его реализация зависит не только от мариупольского партнера, но и от заказчиков вагонов-цистерн" - отмечает председатель правления.
СВЗ специализируется на выпуске грузовых вагонов, вагонов-самосвалов, платформ для перевозки минеральных удобрений, муки, полимеров, цемента и других сыпучих материалов, колесных пар. Мощность завода - 3500 вагонов в год. В настоящее время предприятие в основном специализируется на выпуске минераловозов. Цена минераловоза в зависимости от объема заказа составляет от $18 тыс. до $22 тыс. В числе заказчиков предприятия - крупные российские компании - производители минеральных удобрений. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской антикризисной компании ОАО "Группа Альянс". По словам Ю.Сыровецкого, предприятие планирует к середине 2003 года погасить все долги предыдущих лет, кроме реструктуризированных (на момент банкротства сумма долга составляла 40 млн. грн.). На предприятии работает более 2,5 тыс. человек, передает "Автотрансинфо" со ссылкой на ИА "Интерфакс-Украина".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.