Подготовка данного документа началась два месяца назад. За это время прошли совещания с представителями всех железных дорог России, заместителями начальников дорог по реформированию, встречи с консультантами, что позволило учесть поступившие предложения и сформировать 5 основных функциональных блоков структуры ОАО «РЖД».
В общих чертах она выглядит следующим образом:
1.Стратегическое развитие и корпоративное управление.
2.Финансовое управление, бюджетирование и учет.
3.Перевозочный процесс, эксплуатация и ремонт инфраструктуры и подвижного состава.
4.Техническая, экологическая, экономическая безопасность, антитеррор и спецпрограммы.
5.Подготовка кадров, управление персоналом, содержание социальной сферы, медицинское обеспечение и рабочее снабжение.
С более подробной информацией о структуре ОАО "РЖД" Вы можете ознакомиться в разделе Документы (программа структурной реформы) по следующему адресу:
http://www.rzd-partner.ru/document/?label=psr&p=4
В ходе обсуждения были затронуты вопросы отделения научного блока от инфраструктуры железнодорожного транспорта, пригородных перевозок от локомотивного хозяйства. Члены штаба акцентировали внимание на месте и роли Центра фирменного транспортного обслуживания в создаваемом ОАО «РЖД».
Наибольший интерес вызвал вопрос обеспечения равноправного доступа к инфраструктуре федерального железнодорожного транспорта и придания Центру управления перевозками особого статуса. Участники заседания учли зарубежный опыт управления перевозками, как на частных железных дорогах, так и на государственном железнодорожном транспорте. Был обсужден опыт государственной диспетчерской службы РФ на водном транспорте.
По итогам обсуждения принято решение о доработке данного вопроса.
Михаил Голдовский
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.