+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2002 12:52:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Угольный терминал в Усть-Луге начнет работу в ноябре

Об этом заявил 11 октября первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин на межведомственном совещании по вопросам усиления железнодорожных подходов к строящимся портам Финского залива.
В совещании принимали участие руководители профильных департаментов МПС России и ОЖД, представители Министерства транспорта, строительных и подрядных организаций, руководство ОАО "Компания Усть-Луга" и Морской администрации порта Санкт-Петербург.
Выступавшие на совещании отмечали, что в настоящее время Правительством Российской Федерации принято решение о сроках строительства комбинированного многоцелевого комплекса Усть-Луга - Балтийск (полуостров Восточный) - порты Германии для организации паромного сообщения между Калининградской и Ленинградской областями. По словам Владимира Якунина, "в настоящее время по заданию МПС России институтом ОАО "Ленгипротранс" разрабатывается ТЭО строительства предпортовой станции Лужская и проект реконструкции и усиления железнодорожных подходов к порту Усть-Луга".
Для создания условий по обеспечению работы паромного комплекса, а также освоения перевозок намечаемой второй очереди строительства угольного терминала в порту Усть-Луга мощностью 4 миллионов тонн в год, согласно предварительным проектным разработкам ОАО "Ленгипротранс" и ОЖД необходимо осуществить работы по реконструкции и усилению железнодорожных подходов Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород - и Веймарн - Котлы - Усть-Луга стоимостью 6,6 млрд. рублей и строительству первой очереди (приёмно-отправочный и сортировочный парки) станции Лужская стоимостью около 2,5 млрд. рублей.
Открывая совещание, Владимир Якунин, заявил, что целью визита был "осмотр строящихся портов в Ленинградской области" и "уточнение требований, которые в ближайшее время будут поставлены грузоотправителями перед МПС России".
Порт Усть-Луга строится в Лужской Губе Балтийского моря Кингисепского района Ленинградской области в 100 км От Санкт-Петербурга. Связь нового порта с сетью железных дорог МПС России осуществляется по линии Вейнмарн - Котлы - Усть-Луга. Транспортно-технологический портовый комплекс в Усть-Луге предназначается для хранения и перегрузки угля, генеральных, навалочных, лесных грузов и контейнеров. В соответствии с проектом развития порта, рассмотренном на совещании, он должен иметь 50 причалов общей длиной 10640 м и глубинами от 7,5 м до 16 м. Перспективная мощность порта на полное развитие составляет 35 млн. тонн грузов в год. По словам главного инженера ОЖД Валентина Гапановича, в настоящее время в морском торговом порту построен парк из 3-х путей, полезной длиной 550 м, подъездной путь с примыкающими к перегону Котлы - Усть-Луга и выгрузочный фронт на 1 млн. тонн угля в год. Однако, по слова В.Якунина, сейчас в первую очередь необходимо провести строительство вторых путей на лимитирующих перегонах на участке Мга - Гатчина - Веймарн - Котлы - Усть-Луга с последующей электрофикацией участка. Говоря о сроках завершения строительства терминала в порту, В.Якунин особо подчеркнул, что "Правительство России дало нам принципиальную установку - в этом, 2002 году, угольный терминал в Усть-Луге должен начать свою работу". По словам выступавших на совещании, уже в ноябре 2002 года на терминалы порты должны прибыть первые 20 тысяч тонн угля, а в декабре объемы должны увеличиться до 55 тысяч тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions