+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2002 12:08:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ТЭО станции Лужская проходит экспертизу

Технико-экономическое обоснование строительства станции Лужская для обслуживания нового порта Усть-Луга на Финском заливе проходит экспертизу в Министерстве путей сообщения.
Разработанное институтом "Ленгипротранс" с учетом предложенных специалистами Октябрьской дороги инженерных решений, ТЭО согласовано с администрацией области и одобрено первым заместителем министра путей сообщения В.Якуниным. Железнодорожные подходы к порту Усть-Луга выдвинуты в ряд первоочередных объектов строительства.
Основное внимание при разработке ТЭО, по словам главного инженера института "Ленгипротранс" В.Романова, было обращено на обоснование инвестиций в данный проект. Если по предварительным и самым общим подсчетам, затраты на строительство новой станции и усиление участка Котлы--Веймарн планировались в размере 12 миллиардов рублей, то детальная техническая проработка заставляет говорить о необходимости двадцатимиллиардных инвестиций. Конкретные сроки окупаемости проекта пока не определены. Первый этап строительства предполагает затраты всего в 800 миллионов рублей.
В проект плана инвестиций на 2003 год уже включены работы этого этапа: строительство районного парка угольного терминала и соединительной ветки до блокпоста примыкания к перегону Котлы -- Усть-Луга, капремонт пути на участке Веймарн--Котлы--Усть-Луга. На последующие этапы планируется дальнейшее развитие мощностей станции, строительство парков приема, сортировочного и отправочного, но уже первая очередь позволит перерабатывать до пяти миллионов тонн грузов в год.
Сложности в планировании всего комплекса железнодорожных объектов связаны с тем, что нет полной ясности со сроками ввода мощностей самого порта, для обслуживания которого нужно строить и усиливать пути, линии электроснабжения, путепроводы и локомотивное депо.
Технико-экономическое обоснование по станции Лужская должно пройти, кроме отраслевой, вневедомственную экспертизу.

Галина Морозова
"Октябрьская магистраль"
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions