+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2002 16:17:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Еврокомиссия поддерживает развитие транспортного коридора до Екатеринбурга

Начальник управления Генеральной дирекции по транспорту Европейской комиссии Тилман Эдгар Феликс, который отметил, что Еврокомиссия поддерживает развитие транспортного коридора, который сможет помочь преодолеть государственные границы при перевозке грузов.
Кроме того, он отметил, что, видя экономическое развитие Свердловской области, поддерживает продление МТК N 2 до Екатеринбурга и Свердловской области. В своем выступлении Т.Феликс подчеркнул, что необходимо в дальнейшем развивать МТК N 2, поскольку мировая экономика развивается, а с ростом ВНП стран, растет и количество грузоперевозок. "Однако, необходимо избегать перегружения автомобильных дорог и развивать железнодорожный транспорт. В России же на сегодня существует дисбаланс между авто- и железнодорожными перевозками. Необходимо создать все условия для повышения конкурентоспособности железнодорожных перевозок", – отметил г-н Тилман.
В беседе с журналистами г-н Тилман еще раз остановился на необходимости продления коридора, поскольку, по его словам, в данном проекте реализуется концепция пересечения барьеров независимых государств. "Однако всем участникам проекта необходимо в дальнейшем развивать физическую инфраструктуру, вносить в законодательство некоторые изменения, упрощать процедуру оформления грузов для дальнейшего развития коридора. На сегодня существуют сомнения, что МТК N 2 работает нормально на всех участках, поэтому нужно ежегодно проводить проверки и собирать комитет, где докладывать о мерах, которые приняты для дальнейшего развития МТК N 2", – сказал г-н Тилман.
Главная проблема российского участка коридора в неразвитости инфраструктуры и плохом состоянии дорог, считает постоянный секретарь Комитета по МТК №2 Ханс Йохан Штарке. Кроме того, по словам г-на Штарке, развитию МТК №2 существенно мешают не физические барьеры, а транзитные сборы на территории Белоруссии, различные страховки и другие платежи, которые вынуждены оплачивать владельцы грузов.
Как сообщает "Россия.Регионы" со ссылкой на ИАА "УралБизнесКонсалтинг", в рамках заседания перед собравшимися выступили также представители Республики Беларусь, Германии, Польши, РФ, представив доклады о состоянии участков коридора расположенных в этих странах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions