Как сообщили "РЖД-Партнер" в пресс-службе ИАЦ, семинар прошел в формате «круглого стола» с обсуждением обзорных и конкретных докладов и сообщений по вопросам:
· Международная и национальная нормативная документация по Главе V «Безопасность мореплавания»
· Электронная картография
· Автоматические идентификационные устройства
· Потенциальные возможности Глобалстара
· Интеграция для новостроя
· Европейская «Белая Книга» развития транспорта
· Системы связи и безопасность (security) портов и судов
В работе семинара приняли участие специалисты Северного морского пароходства, Северного речного пароходства, Архангельского тралового флота, Инспекции Российского Речного Регистра, Севводпути, СК «Портофлот», «Арктика», судостроительного завода «Звездочка», фирм разработчиков и поставщиков судового оборудования «Изуми Боеки», «Моринтех», «Транзас Евразия», «Радиома», Архангельского консультационного и инновационного центра, компании «ГлобалТел», НИИ «Морская медицина» Архангельского медицинского университета и др.
Участники семинара отметили жесткие временные рамки реализации новых международных конвенционных требований, некоторые из которых носят «революционный» характер в области судовождения на морских путях.
По мнению участников семинара, на текущий момент отсутствует большое количество национальных нормативных документов, крайне необходимых судоходным компаниям и береговым службам для подготовки и реализации конвенционных требований, нет полной ясности в требованиях к системам качества производителей навигационного оборудования и организационных схем внедрения электронной картографии.
Все участники семинара единодушно отметили большую полезность таких региональных информационно-аналитических семинаров и выразили пожелание проводить их регулярно.
Михаил Голдовский
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.