+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2002 16:44:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

МПС утвердило окончательный вариант ТЭО генеральной схемы транспортного обеспечения Усть-Лужского порта

Первый заместитель министра путей сообщения РФ Владимир Якунин утвердил окончательный вариант технико-экономического обоснования /ТЭО/ генеральной схемы транспортного обеспечения Усть-Лужского порта /Ленобласть/ и строительства припортовой железнодорожной станции.
Об этом он сообщил сегодня в Санкт-Петербурге.
Проект был разработан и представлен в МПС РФ институтом "Ленгипротранс" /Санкт-Петербург/.
Как сообщалось ранее, финансирование проекта будет осуществляться совместно МПС РФ и правительством Ленобласти в 3 этапа и на равных условиях. На первом этапе предусмотрено выделение 119 млн руб, на втором – 240 млн руб, на третьем – 420 млн руб.
Предполагается, что работы начнутся в сентябре 2002 г и завершатся в 2004 г.
Еще в феврале 2002 г руководство МПС заявляло о необходимости разработки в течение года генеральной схемы транспортного обеспечения Усть-Лужского порта. ОАО "Росжелдорпорт" /100-процентная дочерняя компания ОАО "Компания "Усть-Луга", оператора порта/ к марту 2002 г намеревалось заказать в институте Ленгипротранс разработку генеральной схемы.
Как ожидается, к 2010 г грузооборот Усть-Лужского порта составит около 35 млн т грузов в год, и в целом МПС необходимо будет направить как минимум около 7 млрд руб на строительство внешних железнодорожных подходов, станции "Лужская", а также на электрификацию, централизацию и устройство связи. ОАО "Компания "Усть-Луга" должна была разработать бизнес-план, в котором, в частности, прописать эффективность вложений.
Общая планируемая мощность морского торгового порта "Усть-Луга" - 35 млн т грузов в год. В соответствии с планом, по направлению с севера на юг по восточному побережью Лужской губы Финского залива будут расположены терминалы генеральных грузов, контейнерный, бункеровочный, минеральных удобрений, угольный, лесной, а также терминал для авто- и железнодорожной переправы.
В настоящее время, по словам В.Якунина, Октябрьская железная дорога совместно с "Ленгипротрансом" ведут комплексную разработку схемы развития транспортного узла Северо-Западного региона РФ. Заказчиком проекта выступает Дирекция комплексного развития магистралей Минтранса РФ.
Ориентировочная стоимость проекта составляет 20 млрд руб, его реализация рассчитана до 2010 г. Финансирование будет осуществляться частично за счет средств, предусматриваемых инвестиционными программами МПС РФ, сообщает Прайм-ТАСС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions