+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2002 10:56:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

СНГ готово "потопить" в своих транспортных коридорах морские пути из Европы в Азию

При согласованной тарифной политике стран СНГ Транссиб и другие сухопутные транспортные коридоры Содружества смогут успешно конкурировать с морскими транспортными путями из Европы в Азию.
Об этом заявил во вторник глава департамента транспорта и коммуникаций Исполнительного комитета СНГ Степан Шкапич, представивший на заседании комиссии по экономическим вопросам при Экономсовете СНГ проект меморандума об основных принципах сотрудничества в области формирования международных транспортных коридоров.
По его словам, подписание этого документа позволит интегрировать транспортные системы государств СНГ в европейские и азиатские транспортные системы.
На сегодняшний день действует три вида транспортного права - европейское, государств СНГ и азиатское - что приводит к значительным задержкам грузопотока, отставание в развитии транспортной инфраструктуры. При гибкой тарифной политике и сквозных тарифах от отправителя к получателю, железнодорожные системы СНГ смогут успешно конкурировать с морским транспортом, считает Шкапич.
Расстояние между Европой (город Гамбург) и Азией (город Иокогама) по железнодорожному пути составляет 12,9 тыс. км, по морскому пути - 20,5 тыс. км. Первый путь занимает 14 суток, а второй - 28 суток.
Однако, из-за отсутствия единой продуманной тарифной политики, по морю перевозится более 300 млн. т транзитных грузов, а доля сухопутного транспорта СНГ в этом транзите составляет всего один процент.
По словам Шкапича, до 2005 года на основе меморандума планируется разработать концепцию и программу развития международных транспортных коридоров СНГ, сообщает РИА «Новости».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions