В результате обследования надводной части опоры Литейного моста установлено, что видимых повреждений нет. В настоящее время водолазы исследуют подводную часть опоры с целью нахождения возможных повреждений. Мост был сведен в обычном режиме, с задержкой всего на 30 минут. Через фарватер Невы не успели пройти только два судна.
В баке сухогруза находится 35 тонн топлива. Бак задраен. Опасности утечки топлива нет. Небольшое мазутное пятно, вытекшее во время аварии, собрано. На месте происшествия установлено специальное оборудование для сбора топлива в случае непредвиденной утечки.
В настоящее время проектировщиками штаба разрабатывается проект срочного поднятия судна, которое предварительно необходимо разгрузить. Для разгрузки металлических блоков готовится 60-тонный кран, а также баржи. Проектная документация сухогруза находится в Нижнем Новгороде, поэтому для убыстрения осуществляется поиск аналогичной документации в Санкт-Петербурге. На месте работ организовано горячее питание.
Судно застраховано компанией "Ингосстрах". Все расходы городу будут компенсированы.
Напомним, что 16 августа около 4 часов утра при прохождении по Неве сухогруз "Каунас", столкнувшись с опорой Литейного моста, затонул поперек Невы на глубине 11,3 метра. Сухогруз "Каунас", 1957 года постройки, водоизмещением 2 тысячи тонн, перевозил 1960 тонн металла (98 блоков по 20 тонн) из Череповца. На борту сухогруза находилось 8 человек команды, а также 2 детей. Пострадавших нет, сообщает ИА "Регнум".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.