+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2002 15:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Middle East Petroleum заключила договор с ChevronTexaco

Дубайский трейдер Middle East Petroleum заключила договор с американской ChevronTexaco на перевалку через нефтетерминал Дюбенди 50 тыс. тонн "тенгизской" нефти в месяц.
Как сообщили Azer-press источники, близкие к терминалу, новый договор позволит существенно увеличить объемы нефтетранзита через Дюбенди, где сейчас переваливается порядка 150 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов в месяц. До конца года Middle East Petroleum рассчитывает перевалить через терминал около 3-4 млн. т. На данный момент основной объем перевалки через Дюбенди приходится на бузачинскую и окаремскую нефть.
Middle East Petroleum управляет терминалом Дюбеднди с марта текущего года. Компания уже завершила там строительство 16 новых хранилищ для светлых нефтепродуктов суммарной мощностью 24 тыс. т. Middle East Petroleum также готовится обновить трубопроводы на терминале и провести модернизацию причалов.
Источники, работающие не местном рынке перевозок, указывают на ряд проблем, возникающих при транспортировке нефтяных грузов в Батуми, включая высокую ставку тарифа нажелезной дороге в Грузии, которая в настоящее время составляет около $11-12/тонну.
"Ситуация парадоксальна тем, что протяженность железнодорожного маршрута Баку-Батуми в Грузии короче, чем в Азербайджане, а ставка транзитного тарифа выше", - отметил источник. По его словам, несмотря на улучшение общей ситуации с разгрузкой цистерн в Батуми, данный маршрут все еще нуждается в серьезных инвестициях, в том числе и в развитие железнодорожной инфраструктуры в Грузии.
Проектная перевалочная мощность терминала Дюбенди 20 млн. т/год. Терминал оборудован железнодорожной эстакадой и 4 причалами, 2 из которых принадлежат ГHКАР, а 2 - Бакинскому порту. Причалы способны обслуживать одновременно по 2 танкера мощностью от 5 до 12 тыс. тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions