Об этом BASA-press сообщил министр транспорта республики Анатолий Купцов после визита в конце прошлой недели на стройплощадку. Купцов сказал, что в ближайшие десять дней, возможно, будет достигнуто согласие в этом вопросе и что речь идет о потенциальном инвесторе из Тюменской области Российской Федерации. Представители фирмы, название которой официалы не торопятся обнародовать, посетили вместе с министром Джурджулештскую стройку. Купцов сказал, что он обсудил с членами делегации возможность строительства грузопассажирского порта в устье Дуная и создание в этом населенном пункте зоны свободного предпринимательства. Несмотря на то, что переговоры с российской фирмой идут довольно активно, не исключена возможность продолжения переговоров с остальными тремя потенциальными инвесторами, желающими принять участие в строительстве терминала, сказал Купцов. В соответствии с соглашением, достигнутом акционерами общества "Терминал" - главного генподрядчика работ - правительству надлежит установить стратегического инвестора до июня 2002 года, но кабинет потребовал перенести этот срок на сентабрь. До настоящего момента Европейский банк реконструкции и развития - один из акционеров - не дал оценки этого демарша правительства. Строительные работы на Джурджулештском терминале приостановлены в начале 2000 года. Общая стоимость проекта - 38 млн. USD, из которых 25,5 млн. обязался проинвестировать ЕБРР. Согласно проекту, терминал планировалось сдать в эксплуатацию в середине 1999 года, но в результате неоднократного приостановления работ проект выполнен лишь на 50-60 процентов, передает Автотрансинфо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.