Глава отрасли проинформировал гостя из КНР о начавшемся в стране процессе реформирования железнодорожного транспорта, о переходе ко второму этапу унификации тарифов, который позволит усилить позиции российских товаропроизводителей, сделать их более конкуретноспособными на мировых рынках. Г.Фадеев отметил также рост грузопотоков между Россией и Китаем, который по сравнению с 2000 годом увеличился более чем на 30%. Большое значение для развития торговых отношений между странами имеет, по словам министра, состояние сухопутных железнодорожных переходов на границе России и Китая, которое, однако, пока не соответствует объемам перевозок. "Развитие погранпереходов должно стать приоритетом в наших взаимоотношениях", - отметил министр. В целях увеличения объемов перевозок между нашими странами Министр предложил рассмотреть возможность использования портов Дальнего Востока.
Фу Чжихуань подчеркнул, что в последнее время идет стабильный рост объема перевозок между Россией и Китаем. Китайская сторона планирует активизировать работу по реконструкции пограничных переходов. Министр железных дорог КНР, заявил, что китайская сторона "намерена в ближайшие 2 года провести коренную реконструкцию пограничных переходов на границе с тем, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение грузов".
Фу Чжихуань сообщил о темпах строительства новых железнодорожных линий в Китае. По его словам, в год в КНР строится более 1000 км. железнодорожных путей. Рост объема перевозок в стране позволяет отправлять около 5 миллионов тонн грузов ежесуточно. Правительство Китая уделяет большое внимание развитию железнодорожного транспорта, инвестируя в железнодорожную отрасль порядка 9 миллиардов долларов в год. Китайский министр проинформировал, что более 90% подвижного состава для нужд Китайских железных дорог производится в КНР. Оба министра высказали заинтересованность в сотрудничестве по производству подвижного состава, передает ИА МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.