+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2002 17:17:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новая схема погрузки каменного угля в Вентспилсе

На днях в Вентспилсском порту успешно осуществлена новая схема погрузки каменного угля, и из порта вышло судно "Audax" с 71 000 тонной каменного угля.
Общая грузоподъемность судна составляет 75 220 тонн. В погрузке впервые была использована двуступенчатая технология - у пристани №10 судно было загружено до осадки 11,8 метра, а позже его перевели к причалу №3 у впадения Венты в море, где глубина акватории больше. Здесь на судно погрузили оставшиеся 15 000 тонн угля до осадки 14,1 метра.
По словам пресс-секретаря АО "Вентспилсский торговый порт" Кристины Кузьминой, это первый случай, когда в Вентспилсском торговом порту на суда типа "panamax" загружается каменный уголь, и Вентспилс стал первым и единственным в регионе Балтийского моря портом, принимающим и обрабатывающим партии угля на судах этого типа.
В дальнейшем западноевропейский рынок сможет принимать суда с каменным углем типа "panamax" грузоподъемностью около 70 000 тонн не только из Мурманска, но из Вентспилса, что будет способствовать повышению конкурентоспособности порта. При погрузке угля в Вентспилсе существенно сокращаются сроки доставки.
Как нынешние, так и потенциальные клиенты высоко оценивают качество и эффективность обработки грузов в порту, где перед погрузкой уголь размельчается. По словам руководителя отдела контроля среды Вентспилсской думы Илги Зилниеце, никаких нарушения с точки зрения охраны окружающей среды при реализации новой схемы погрузки угля отмечено не было, сообщает Автотрансинфо со ссылкой на LETA.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions