МПС поставлена задача: до конца первого полугодия обеспечить движение на данных участках по полной программе. Объем капитальных вложений в обновление линии Северной железной дороги до границы с Октябрьской составляет более 1 млрд. рублей. На днях на этой ветке побывала рабочая комиссия, в которую входили руководители Северной магистрали, представители Дирекции по комплексной реконструкции и капитальному ремонту железных дорог, подрядных организаций. Сегодня объект готов уже на 80%. На станции Малошуйка на тяговой подстанции полным ходом идут работы. Отсюда до станции Маленга Октябрьской железной дороги - всего 57 км. Малошуйка станет отправной точкой прямого электрохода до Мурманска, что позволит охватить кольцом электровозной тяги весь север двух магистралей.
Начальник Архангельской дистанции электроснабжения Андрей Зеленцов отметил, что электрификация технологически поднимает уровень эксплуатации железной дороги: "Электровозный парк мощнее, везет составы большей грузоподъемности, экологически чистый по сравнению с тепловозным".
Главный инженер Санкт-Петербургского структурного подразделения Дирекции по комплексной реконструкции и капитальному ремонту железных дорог Сергей Сотников считает электрификацию Севера государственной стратегической задачей, иак как в результате перевода железной дороги на электротягу появляется возможность перебрасывать электроэнергию в разные концы северо-западного региона. Повышается безопасность движения, удлиняются станционные пути. Новые технические устройства будут эксплуатироваться 30-40 лет.
На очереди - проект электрификации участка Северной железной дороги от станции Обозерская до Архангельска, сообщило ИА МПС со ссылкой на Центр общественных связей СЖД.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.