С целью сохранности парка крупнотоннажных контейнеров:
1. Разрешается перевозка груженых крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах с глухим кузовом. Размещение контейнеров типов 1А и 1АА производить вплотную к торцовой стене дверями, с установкой между ними и торцовой стеной бруска размером 60х80х2700 мм; контейнеры типа 1С и 1СС размещают по два дверями друг к другу, вплотную к одной из торцовых стен, с установкой на пол вагона между контейнерами бруска размерами не менее (ширина х высота х длина, мм) 60х80х2700 мм. Зазор между контейнером и торцовой стенкой заполнять: распорными рамами из двух поперечных брусков размерами не менее 100х100х2700 мм и двух продольных брусков сечением 100х100 мм длиной по месту, скрепленных скобами или гвоздями; в вагон с длиной кузова менее 12700 мм распорными брусками размерами не менее 100х100х2700 мм.
2. Разрешается перевозка порожних крупнотоннажных контейнеров в универсальных полувагонах всех типов, а так же в вагонах-контейнеровозах, нумерация которых начинается на 322..., с размещением и креплением их аналогично груженым, при этом в полувагоны с торцовыми дверями между контейнером и торцовым порожком с обеих сторон вагона устанавливать бруски размерами не менее (ширина х высота х длина) 60 х 80 х 2700 мм либо распорные рамы, аналогичные рамам для крепления груженых контейнеров.
На всех дорогах указанные полувагоны после выгрузки большегрузных контейнеров направлять согласно регулировочным заданиям МПС России.
Инструктируйте причастных. Установите контроль.
Заместитель Министра Гришин
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.