Глава МПС охарактеризовал его как грамотного, высокопрофессионального специалиста, имеющего большой опыт работы на железной дороге. По словам Г.Фадеева, несколько лет назад В.Старостенко удалось объединить Западно-Сибирскую и Кемеровскую железные дороги, повысить уровень безопасности движения поездов. Сегодня это - высокотехнологичная магистраль.
Г.Фадеев подчеркнул, что МЖД занимает особое место среди российских дорог. Только в прошлом году на столичной магистрали перевезено около 600 млн. человек. МЖД занимает 3-4 место по объемам грузоперевозок. В этой связи, заметил Министр, профессиональный уровень руководителя Московской железной дороги должен быть высок.
Г.Фадеев заявил, что убежден в правильности выбранной кандидатуры и пожелал В.Старостенко успехов в работе.
Как сообщает интернет агентство МПС, в свою очередь представители МЖД вручили бывшему начальнику МЖД, а ныне Министру путей сообщения РФ знак "Почетный работник Московской железной дороги".
Новый начальник МЖД В.Старостенко заверил коллектив магистрали, что сделает все возможное для дальнейшего развития предприятия.
В. Старостенко родился 2 сентября 1948 года в городе Татарске Новосибирской области. Окончил Томский техникум железнодорожного транспорта и Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "эксплуатация железных дорог".
Прошел трудовой путь от дежурного по парку станции Татарская до начальника Западно-Сибирской железной дороги. С 1997 года - член Коллегии Министерства путей сообщения РФ. В 1999 году был назначен Министром путей сообщения РФ. С 1999 года до настоящего времени возглавлял Западно-Сибирскую магистраль.
Награжден орденом Почета.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.