• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2018 15:32:49
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Парусные баталии в Ханко

В Ханко дан старт парусной регате Кубок Усть-Луги 2018. Сегодня утром яхты отправились в 70-мильную гонку по маршруту Ханко-Хельсинки, а накануне состоялись две короткие гонки первого этапа.
Парусные баталии в Ханко
В эти дни в Ханко – самом южном порту Финляндии - стоит ясная теплая и солнечная погода, дует порывистый западный ветер скоростью от 10 до 15 уз. В субботу были проведены две гонки по классической дистанции в виде петли с расстоянием между знаками около мили. С утра командам было дано время на то, чтобы в боевых условиях проверить готовность людей и матчасти к предстоящим парусным баталиям: выставив дистанцию, гоночный комитет организовал одну предварительную гонку вне зачета. Сразу вслед за этим состоялся и старт первой зачетной гонки. Как и можно было предполагать, самой быстрой оказалась Furiosa – маневренная спортивная 50-футовая яхта, оборудованная и подготовленная для участия в соревнованиях самого высокого уровня, серьезный соперник для признанных лидеров Кубка. После пересчета времени с учетом гандикапа Furiosa сохранила лидерство, что по результатам первого этапа вывело команду «Морспасслужбы» на первое место в текущем зачете.

К началу второй гонки небо над Ханко затянули плотные барашки облаков, температура понизилась до привычных в это время года 15-17 С, и Балтика сразу перестала напоминать «лазурное побережье», о котором яхтсмены говорили в жаркую безветренную пятницу. Градус температуры за бортом упал, однако градус гоночной борьбы остался таким же высоким. Во втором спортивном дивизионе первые старты выявили двух лидеров – команды «Минстранс/Морской регистр» и Eesti 1520, чередуясь, приходили к финишу первыми, оставляя соперников за кормой. В эту борьбу могла бы ввязаться еще одна лодка того же класса (X 41, Premium) с одной из команд «Морстройтехнологии» на борту, но во второй гонке ошибка экипажа при уборке спинакера стоила ему порванного паруса и упущенной возможности пробиться в тройку победителей этапа.

В третьей зачетной группе наиболее скоростной показала себя яхта «Мир» - лодка проекта Cetus-45, построенная еще в конце прошлого века, заслуженный гонщик конца 80-х. Команда Русского Регистра, обладая достаточным опытом совместных гонок, по итогам дня лидирует в группе довольно уверенно, вынуждая соперников думать о реванше теперь уже на длинной дистанции. Вторую и третью позиции в дивизионе оспаривали между собой команды ММТП, ГТ Морстрой и Liebherr, завершившие этап именно в такой последовательности.

Ровно в 9 утра в воскресенье началась маршрутная гонка Ханко – Хельсинки. На утреннем собрании капитанов было объявлено, что генеральный спонсор регаты компания DAMEN учредила специальные призы для участников этого самого протяженного этапа регаты. Яхты третьей группы, обладающие не столь высокими скоростными характеристиками, очевидно, затратят на переход довольно много времени, а их командам придется не только продемонстрировать свое мастерство и слаженность работы, но и проявить такие качества как выносливость, терпение, волю к победе. Именно поэтому сегодня они, помимо турнирных очков, разыграют между собой DAMEN Trophy – призы, которые останутся у них на память об этой гонке.

Результаты команд после первого этапа:

Группа 1

1. Furiosa (Морспасслужба) - 1

2. «Локо» (РЖД) - 2

3. «Корюшка» (Компания Усть-Луга/БМБА) – 2

Группа 2

1. Forte (Минтранс/Морской Регистр) - 1

2. Olympic (Eesti 1520) - 1

3. Pegasus (Росморпорт) - 3

4. Tuule (Морстройтехнология-2) – 4

5. Premium (Морстройтехнология-1) – 5

Группа 3

1. «Мир» (Русский Регистр)

2. Gloria (ММТП) - 2

3. Grace (ГТ Морстрой) - 3

4. Madonna (Liebherr) - 4

5. Viсtoria (Трансмашхолдинг) – 5

6. Solitair (ПУЛ транс) – 6

Регата проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта

Дополнительная информация:

www.ust-luga-cup.ru

Андрей Петров

petrov11970@gmail.com, +7 904 5509447, +372 588 67650

Александр Иванов

iva_nov@mail.ru, +7 921 9567531

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Москве наградили победителей первой национальной премии Лизинговая сделка года

В Москве наградили победителей первой национальной премии Лизинговая сделка года
Главную награду первой национальной премии в области лизинга получила сделка по строительству танкера-челнока ледового класса дедвейтом 69 тыс. т. Компания «Роснефтефлот» получит уникальное судно по договору лизинга с Группой ВЭБ.РФ. Строительство танкера уже ведется на дальневосточной верфи «Звезда».
РЖД-Партнер

Конкурс РЖД-Партнер: студенты пошли на рекорд

Конкурс РЖД-Партнер: студенты пошли на рекорд
На пленарной сессии XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая прошла 10 декабря 2019 года в Москве, по традиции награждались победители и призеры VII конкурса для студентов и аспирантов высших учебных заведений России на лучшую публикацию по тематике журнала «РЖД-Партнер». В этом году соревнование будущих специалистов ознаменовалось рядом своеобразных рекордов – по численности работ, поступивших на конкурс, их тематике, отразившей новейшие направления развития отрасли, и географии вузов-участников.
РЖД-Партнер

Cтратегия развития Арктической зоны РФ до 2035 года подразумевает приток инвестиций в объеме 15 трлн рублей

Cтратегия развития Арктической зоны РФ до 2035 года подразумевает приток инвестиций в объеме 15 трлн рублей
В ходе форума «Арктика: настоящее и будущее» была анонсирована стратегия развития Арктической зоны РФ до 2035 года. Она подразумевает приток инвестиций в полярный регион в объеме 15 трлн руб., это станет возможным за счет налоговых и административных льгот.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort