• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.83 -0.64 EUR ЦБ РФ 70.67 -0.86
    BTC 10190.8 usd BTC 653637.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2017 10:36:00
Разное / Комментарии
РЖД-Партнер

Мост надежд и ожиданий

В ГУМе, на Красной площади, открылась выставка, посвященная строящемуся мосту через Керченский пролив. Она рассказывает об истории соединения двух берегов Керченского пролива от князя Глеба до наших дней и о разных этапах строительства Крымского моста. 
Мост надежд и ожиданий
Помимо традиционных информационных стендов и экспонатов, представлены фото- и видеоинсталляции, интерактивная зона и зона для самых маленьких посетителей. Мало кто из посетителей выставки раньше догадывался о том, что первые коммуникации между Таманью и Керчью были проложены по дну Черного моря еще в 1870 году. Правда, тогда делали их англичане и они были совсем не транспортные.
По дну Керченского пролива в те времена пролегала телеграфная линия Лондон – Калькутта для связи индийских колоний с островной метрополией. Однако более тщательные поиски в глубине веков позволяют вспомнить даже поход князя Глеба Святославовича по полностью оледеневшему проливу. Памятную надпись о первом пешеходном переходе через Керченский пролив хранит знаменитый тьмутараканский камень с выбитой надписью «Глеб князь мерил море по леду от Тьмутаракани до Корчева 14 000 сажен».

 2.jpg
Меры длины тогдашнего Боспора Киммерийского (как во времена княжения Глеба называли пролив) сегодня претерпели существенные изменения, не говоря уже о самых современных материалах и конструкциях, которые применяются сейчас в строительстве. 3 (1).jpg
Благодаря стараниям устроителей выставки, в ГУМе теперь представлены не только громкие бренды fashion-индустрии, но и фрагменты трубчатой сваи (всего в конструкции их насчитывается 7 тыс. различных типов. В основном это трубчатые сваи диаметром 1420 мм. На самых сложных участках их погружают на глубину 105 м – это высота 35-этажного дома.

Среди моделей легкого трикотажа таких брендов, как Louis Vuitton, Corneliani, Dior, La Perla внушительно смотрятся представленные образцы арматуры. Из них вяжут каркасы опор моста. Причем вязать приходится  пруты диаметром от 8 до 32 мм. 

4.jpg
Не менее крепкой выглядит и дорожная одежда моста. Два слоя асфальта толщиной 11 см будут выполнены из бетона, в состав которого входят специальные добавки и кубовидный щебень узких фракций.  
5.jpg
В скором времени их наполнят движением уже не игрушечные автомобили:
6.jpg
Готовность отправиться по назначению выражает и игрушечный поезд.
7.jpg
На выставке нашелся даже свой бедный Йорик – уникальная археологическая находка, обнаруженная в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун. Это фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины, предположительно V века до н. э.
14.jpg
Интересно, а что через тысячу лет на месте нынешнего строительства обнаружат изыскатели будущего? Может, этому мальчику в очках виртуальной реальности удастся разглядеть ее приветливые черты?
15.jpg

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Россия и Индия: есть контакт

Россия и Индия: есть контакт
Несмотря на все существующие различия, в современном мире Россию и Индию объединяют задачи по формированию безопасной, комфортной и эффективной транспортной сети, а также повышению привлекательности транзита, связывающего Азию и Европу. И одним из главных инструментов в достижении указанных целей призвана стать цифровизация. Какие технологические разработки в области цифровизации на транспорте могут помочь сотрудничеству и эффективному развитию логистики указанных стран? Как обеспечить инвестиционную привлекательность совместных проектов России и Индии? В частности, эти вопросы обсудили в рамках стратегической сессии на прошедшем недавно Восточном экономическом форуме – 2019.
РЖД-Партнер

Перспективы развития молодежного предпринимательства обсудили на ВЭФ-2019

Перспективы развития молодежного предпринимательства обсудили на ВЭФ-2019
В рамках программы Лаборатории «Инносоциум» на площадке Пространства доверия Фонда Росконгресс состоялась дискуссия на тему поддержки молодежного предпринимательства, как одного из ключевых факторов развития экономики. Развитие молодежной бизнес-инициативы – одно из приоритетных направлений деятельности социальной платформы Фонда Росконгресс и Фонда содействия социальному развитию Инносоциум. В дискуссии также приняли участие глава Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, заместитель министра экономического развития РФ Вадим Живулин, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина, уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Минеева, директор аналитического центра в СНГ компании EY Алексей Рыбников.
РЖД-Партнер

Итоги Восточного экономического форума – 2019

Итоги Восточного экономического форума – 2019
V Восточный экономический форум состоялся 4–6 сентября во Владивостоке. Девиз Форума в этом году – «Дальний Восток – горизонты развития».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort