+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.03.2021 14:02:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В январе – феврале по ЗабЖД было перевезено 3,2 тыс. TEU каменного угля в контейнерах

Как и в течение прошлого года, в этом году продолжается рост перевозки контейнеров по сети железных дорог Восточного полигона.

Так, по данным ОАО «РЖД», в январе – феврале выросли в полтора раза перевозки контейнеров на Забайкальской железной дороге – до 46,5 тыс. TEU. Всего было перевезено 477 тыс. т грузов. В частности, по ЗабЖД было перевезено 3,2 тыс. TEU каменного угля. Перевозка промышленных товаров выросла с начала года на 59% к уровню прошлого года; метизов – на 61%; лома черных металлов – на 47%; машин, станков, двигателей – на 16%; химикатов и соды – на 19%; зерна – в 4 раза; цветных металлов – в 3 раза. Перевозка автомобилей и комплектующих в контейнерах снизилась на 25%, продовольственных товаров – на 37%.

На Дальневосточной железной дороге по итогам января – февраля перевозки контейнеров увеличились почти на 12% – до 127,9 тыс. контейнеров TEU. Перевезено 1 млн 265,9 тыс. т грузов. В частности, выросла перевозка в контейнерах химикатов и соды – на 29,5%, лесных грузов – на 62,6%, бумаги – на 23,8%, автомобилей и комплектующих – на 20,9%, черных металлов – на 39,3%. Перевозка рыбы в контейнерах сократилась на 9,6%, остальных и сборных грузов – на 2,4%.

На Западно-Сибирской железной дороге перевозки контейнеров выросли на 3,5% в январе – феврале, но уголь в контейнерах в этот период не перевозился.

Добавим, что вопросы перевозки угля и других насыпных грузов в контейнерах будут обсуждаться во время дискуссионного клуба «Перевозка угля и других насыпных грузов в контейнерах: новая универсальность или новые сложности?», который пройдет 18 марта.

Участники мероприятия – представители компаний-операторов и грузовладельцев, отраслевые эксперты, представители общественных объединений и организаций – обсудят возможность организации таких перевозок (готовность сети, наличие парка, грузовая база, переключение грузопотоков), модификацию контейнеров и новые виды упаковки грузов, маршруты и направления таких перевозок, цену вопроса, технические условия размещения и крепления груза и т. д.

Зарегистрироваться можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions