+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2023 09:06:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Кузбассе первыми внедрили умную систему управления движения поездов при отгрузке угля

Умную систему управления движения поездов впервые внедрили в России на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области. Система занимается формированием маршрутов движения и их маневрирования, сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Кузбассразрезуголь» в четверг.
«Бачатский угольный разрез стал первым российским предприятием, где внедрена данная система микропроцессорной централизации. В отличие от релейной, она более надежна и позволяет в режиме реального времени контролировать организацию движения на железнодорожных путях. Цифровое управление будет способствовать увеличению пропускной способности инфраструктуры, сократит время оборота вагонов, а также повысит безопасность движения», – цитирует пресс-служба директора по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры компании Дмитрия Бойко.

Единая автоматизированная система управления железнодорожной инфраструктурой упрощает формирование маршрутов движения составов и организацию их маневровых передвижений. Вся информация о поездной обстановке и состоянии устройств железнодорожной автоматики отображается на мониторе оператора в реальном времени, что позволяет быстро выявлять и устранять возможные сбои. Это позволяет эффективнее управлять движением поездов, следить за состоянием инфраструктуры и сократить простои подвижных составов.

Проект был разработан при участии российской технологической компании «ТМХ-Интеллектуальные системы». В его рамках было построено здание нового поста электрической централизации с аппаратурой для управления стрелочными переводами, светофорами и рельсовыми цепями, проложены коммуникации. Модернизация коснулась также железнодорожной инфраструктуры разреза и станции Технологическая. Там установлены светофоры, уложены новые железнодорожные пути, оборудованы два охраняемых железнодорожных переезда. Для оптимизации движения составов число стрелочных переводов увеличилось в полтора раза – с 43 до 65. Дополнительно к единственному существовавшему фронту погрузки были построены еще два.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions