+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2022 10:36:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ заключили контракт с РЖД на услугу глубокой очистки щебня

Компания РСП-М (входит в состав Холдинга «Синара – Транспортные Машины») заключила контракт с ОАО «Российские железные дороги» на проведение работ по глубокой очистке щебня на фронтах капитального ремонта пути. Работы будут производиться двумя собственными щебнеочистительными машинами ЩОМ-1400, с плановым объёмом предоставления услуг – 200 км в год. Контракт рассчитан до конца 2031 года, его сумма составляет 4,3 млрд рублей.
«Это первый контракт Холдинга в рамках работы дивизиона «Железнодорожная инфраструктура» по оказанию инфраструктурных услуг для национального перевозчика. Глубокая очистка щебеночного балласта – это часть большого технологического процесса капитального ремонта железнодорожных путей. Для нас важно, что работа производится не только полностью собственными силами компании, но и техникой производства СТМ», – отметил заместитель генерального директора – директор дивизиона «Железнодорожная инфраструктура» СТМ Виталий Вотолевский.

Для реализации проекта в РСП-М создано структурное подразделение РСП-И, расположенное в Новосибирске, численностью 46 человек. Бригады щебнеочистительных машин будут оказывать услуги на всей территории России согласно графику проведения ремонтных работ РЖД.

Два щебнеочистительных состава поступили в распоряжение РСП-М в январе 2022 года, после чего успешно прошли эксплуатационные испытания на Северо-Кавказской железной дороге. В настоящее время машины находятся на базе ПМС-22 (путевая машинная станция) под Омском.

Оба состава начнут работу на Западно-Сибирской железной дороге. Первая щебнеочистительная машина уже приступила к выполнению контракта 10 мая на перегоне Труновское – Кожурла, участка Барабинск – Новосибирск. Вторая начнет работу 15 мая на перегоне Марьяновка – Лузино, участка Исилькуль – Омск.

Щебнеочистительная машина ЩОМ-1400, производства Калужского завода «Ремпутьмаш» (входит в состав СТМ), предназначена для очистки от засорителей щебеночного балласта. Машина состоит из двух секций: добывающее-распределительной и очистной. После очистки пригодный для дальнейшего использования щебень возвращается в балластную призму железнодорожного пути. Производительность машины достигает 1400 м3/ч. Калужский завод «Ремпутьмаш» выпускает комплексы ЩОМ-1400 с 2017 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions