+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2021 13:15:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СТМ получили сертификат Евразийского экономического союза на комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) получил сертификат Евразийского экономического союза на соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 на комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути (КЗУ). Техника производится на Калужском заводе путевых машин и гидроприводов («Калугапутьмаш»). Документ будет действителен в течение пяти лет. На протяжении этого срока «Калугапутьмаш» сможет осуществлять серийное производство и поставки КЗУ для предприятий, находящихся на всей территории Евразийского экономического союза – в России, Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.
«Максимальная производительность КЗУ составляет 950 метров в час. По сравнению с работой предыдущей модели крана, производительность комплекса звеньевой укладки увеличилась на 11 %. Это уникальная разработка, объединяющая лучшие компетенции нашего предприятия в области моделирования, конструирования, сборки и выпуска готовой путевой техники. Полученный сертификат свидетельствует о высоком качестве и безопасности продукции для наших заказчиков, в первую очередь для нашего стратегического партнёра – РЖД», – отметил генеральный директор «Калугапутьмаша» Валерий Савченков.

Сертификационные и приёмочные испытания длились порядка четырех месяцев и включали в себя проверку комплекса на прочность, эргономичность, безопасность, а также ходовые, динамические и тормозные испытания. Они проводились в испытательном центре в Коломне, и в ходе проверок КЗУ продемонстрировал соответствие всем предъявляемым требованиям.

Комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути – это полностью инициативная разработка «Калугапутьмаша», реализованная на базе крана нового поколения УК-25/25 с применением специальных платформ оригинальной конструкции. В составе КЗУ кран работает без подъёма стрелы, что позволяет производить укладку и разборку пути, не нарушая верхнего габарита, благодаря чему комплекс может работать в том числе в тоннелях и на электрифицированных участках без снятия напряжения. Кроме того, за счёт возможности работы с пакетом из шести звеньев рельсошпальной решётки в любых условиях уменьшается количество платформ с универсальным съёмным оборудованием. Из-за отсутствия переворота звена и сведения к минимуму высоты подъёма и опускания траверсы выросла производительность комплекса.

В составе КЗУ используется кран УК-25/25 с закрытым постом машиниста, оснащённый системой видеонаблюдения: это обеспечивает комфортные условия работы оператора, сокращает общее количество обслуживающего персонала КЗУ и повышает безопасность труда рабочих.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions