• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.24 0 EUR ЦБ РФ 82.73 0
    BTC 61836.26 usd BTC 4407070.25 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2021 10:36:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Синара – Транспортные Машины» выбрали «Уральские локомотивы» в качестве площадки для производства магистральных тепловозов 2ТЭ35А

Холдинг «Синара –Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) определил площадку для производства магистральных тепловозов с асинхронным тяговым приводом, выпуск техники будет производиться на мощностях ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Речь идет о принципиально новом, полностью российском магистральном грузовом двухсекционном тепловозе 2ТЭ35А.
«Синара – Транспортные Машины» выбрали «Уральские локомотивы» в качестве площадки для производства магистральных тепловозов 2ТЭ35А
«Уральские локомотивы» — передовое предприятие, обладающее уникальными компетенциями по разработке и выпуску высокотехнологичного подвижного состава, не уступающего зарубежным аналогам по своим техническим, экономическим, эксплуатационным и экологическим характеристикам. Именно на базе «Уральских локомотивов» с 2014 года производятся скоростные электропоезда «Ласточка», успешно осуществляющие перевозку пассажиров по 58 маршрутам в 27 регионах РФ. Соглашение о развитии и локализации высокоскоростных поездов (подписано СТМ совместно с ОАО «РЖД» и концерном Siemens в конце 2020 года) также предусматривает строительство современного подвижного состава для ВСМ на производственных мощностях данного предприятия. Таким образом, выбор «Уральских локомотивов» как центра магистрального локомотивостроения Холдинга СТМ абсолютно логичен. Мы верим в огромный потенциал машин с асинхронными тяговыми приводами и уже начали работу по их производству», — подчеркнул генеральный директор СТМ Виктор Леш.

Локомотив был разработан собственными инженерными службами Холдинга СТМ: за техническую часть тепловоза 2ТЭ35А отвечает команда Научно-исследовательского центра СТМ. Такие важные компонующие двигателей, как системы управления и тяговый асинхронный электропривод, будут выполнены компанией «Тяговые компоненты», также являющееся частью Холдинга.

СТМ и РЖД подписали соглашение, предусматривающее поставку 2ЭС6А и 2ТЭ35А, в ноябре 2020 года в рамках форума «Транспорт России – 2020». Для машиностроительного холдинга это знаменует собой выход на рынок магистрального локомотивостроения. РЖД же получат современные машины, гарантирующие возможность перевозки грузов общим весом до 6 тыс. и 9 тыс. тонн соответственно на всех участках российских железных дорог, включая Восточный полигон и неэлектрофицированные участки БАМа. Помимо этого, тепловозы 2ТЭ35А также обладают большим потенциалом для использования и на других участках железных дорог, таких как Северный широтный ход.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions