По словам З. Догузовой, Ростуризм скорректирует условия программы под запросы туристов и бизнеса. В частности, второе окно продаж будет значительно больше по времени, чем первое. Точные даты его Ростуризм обещает сообщить в ближайшее время.
Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко днем ранее предложил продлить программу до 2021 года: «Программу точно нужно продлить как минимум до конца года, захватить новогодние каникулы и скорректировать условия программы, сделав ее еще более удобной и доступной для людей. Там было ограничение – продолжительность тура минимум четыре ночи. Наверное, это очень большое ограничение, две ночи можно будет сделать. И расширить возможности для того, чтобы удобнее, практически в два клика, можно было этой услугой воспользоваться».
По словам З. Догузовой, сокращение минимального срока приведет к снижению минимальной стоимость тура или проживания, необходимой для возврата средств. «Решение президента России о продолжении программы уже в этом году позволит нам значительно увеличить загрузку туристической инфраструктуры в межсезонье, серьезно поддержать бизнес, регионы, рабочие места, а главное – даст людям возможность доступно и разнообразно отдохнуть в стране. У нас впереди детские каникулы, ноябрьские праздники и Новый Год», – отметила глава Ростуризма Зарина Догузова.
Программа туристического кэшбэка впервые прошла с 21 по 28 августа. По данным Ростуризма, за неделю ею воспользовалось порядка 70 тыс. человек. Дмитрий Чернышенко днем сообщил, что для первого этапа реализации программы туроператоры подготовили более миллиона различных туристических предложений. В ней приняли участие больше 5 тыс. гостиниц и еще около 4 тыс. хотят подключиться. Туристы приобрели туров за неделю почти на 1,5 млрд руб. «Мы видим, что на каждый рубль средств федерального бюджета, который мы потратили на стимуляцию внутреннего туризма, дополнительно было привлечено, по нашим расчетам, около 7 руб. – хороший мультипликатор. То есть деньги пошли в регионы», – добавил Дмитрий Чернышенко.
Наиболее востребованными в рамках первой распродажи стали осенние заезды в Краснодарский край, Крым, Кавминводы, Алтай, Калининград.
«Мы считаем, что подобные программы должны быть долгосрочными и реализовываться комплексно, дополняя друг друга. Программа кешбэка – лишь один из инструментов повышения доступности и стимулирования спроса на внутренние направления. Полный комплекс мер сейчас рассматривается в рамках подготовки национального проекта в сфере туризма, который заложит основу для развития отрасли на десятилетия вперед», – подчеркнула Зарина Догузова.
Окончательный формат, в котором продлится акция с кешбэком за туры по России, станет известен уже в ближайшие два дня.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.