+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2020 16:54:49
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Почасовая тарификация грузоперевозок способна уменьшить число нарушений в данной сфере

Переход на почасовую тарификацию может снизить объем нарушений при грузоперевозках. Такое заявление сделал президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
В качестве примера эксперт приводит шведскую модель работы, где в часовую оплату заложены все обязательные затраты перевозчика, например зарплата персонала, налоги и покупка топлива. На основании этих расходов формируется минимальная стоимость часа – порог, ниже которого предприниматель не может опуститься при установлении тарифа. В противном случае надзорные органы устраивают проверку, чтобы выяснить, на чем попытался сэкономить перевозчик, – к примеру, бизнесмен мог приобрести более дешевое, но не подходящее по критериям топливо. Такой подход позволяет быть уверенным в качестве оказываемых услуг.

Кроме того, почасовая тарификация мотивирует соблюдать законодательство и касательно дорожного движения. Здесь ярким примером становится соблюдение скоростного режима и режима труда и отдыха.

«У нас нарушается режим труда и отдыха, потому что у нас кубокилометры и тонно-километры. А когда он будет привязан к часовой оплате, я буду прекрасно понимать, еду я со скоростью 70 или со скоростью 150 км/ч, мне все равно платят за час дороги, а не за количество пройденных километров. А по законодательству мне положено ехать не более 70 км/ч. И я тогда уже правила дорожного движения не буду нарушать. И если мне государство по закону сказало, что ты должен через 4 часа дороги остановиться и отдохнуть, то при почасовой тарификации у меня этот отдых будет оплачиваться», – поясняет В. Матягин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions