• Ставка на полувагон
    2321
    32.2 %
    руб./сут.
    ноябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.76 0 EUR ЦБ РФ 82.58 0
    BTC 59172.63 usd BTC 4345637.95 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2020 12:54:08
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Литва обжалует в суде новые правила работы дальнобойщиков, принятые в ЕС

Министр транспорта Литвы Ярослав Наркевич после встречи с представителями перевозчиков сообщил, что жалоба находится в стадии подготовки, только пока нет договоренности о том, подаст ли ее Литва вместе с другими оппонентами Пакета мобильности.
Литва обжалует в суде новые правила работы дальнобойщиков, принятые в ЕС
«Мы до этого предпринимали различные действия, чтобы этого (вступления Пакета мобильности в силу. – Прим. агентства BNS) не было. Но мы говорили, что если он будет принят, то мы готовились именно к обжалованию и сейчас именно этим занимаемся», – сказал в четверг журналистам Я. Наркевич.

По его словам, в начале сентября правительство планирует принять решение о подаче жалобы, тогда Министерству юстиции будет поручено эту жалобу подготовить.

По словам участников встречи, некоторые положения Пакета мобильности вступили в силу уже на этой неделе, например положение об обязательном отдыхе водителя не в кабине грузовика.

Как сказал Я. Наркевич, с учетом распространения коронавируса сейчас ночевка в кабине грузовика – наиболее приемлемый вариант.

По словам председателя правления Международного альянса транспорта и логистики Агне Маргявичюте, в контексте пандемии необходимо хотя бы временно отменить положение о том, что водители должны отдыхать не в кабине.

Европарламент принял Пакет мобильности в июле. Его поддерживают преимущественно старые члены ЕС из Западной Европы, например Германия и Франция.

Едва ли не большинство дискуссий вызывает положение, обязывающее периодически возвращать грузовики в страну их регистрации. Инициаторы новых правил говорят, что это поможет в борьбе с фиктивными предприятиями автоперевозок, которые с целью снижения затрат учреждаются в одном месте, а деятельность осуществляют в другом.

Восточные европейцы говорят, что новый порядок вытеснит транспортные компании периферийных стран с рынка и увеличат загрязнение на дорогах в результате выхлопов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions