+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.03.2020 09:01:13
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Коронавирус в РФ может стать стимулом для ускорения развития онлайн-ритейла

Распространение коронавируса в России и его неизбежные последствия, такие как сокращение посещаемости торговых центров, могут стать сильным стимулом для ускоренного развития онлайн-ритейла. Такое мнение ТАСС высказала в субботу генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Карантин может стать сильным стимулом для ускорения развития и роста спроса на новые технологии в online-продажах, от виртуальных примерочных услуг до цифровых шоу-румов. Вынужденная социальная изоляция подтолкнет к более активному освоению этих технологий, заставит традиционный ритейл смотреть на мир глазами online-ритейлеров", – считает она.

Эксперт отмечает, что трафик в российских торговых центрах сократился на 10–20%, ритейлеры одежды сообщают о сокращении трафика в магазинах до 30–50%. Это подтверждают и данные ритейлера "Связной", который сообщил ТАСС, что за последние 2 недели объем трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.

"Несмотря на активный рост онлайн-продаж за последние 2 недели, при текущем положении дел запуск новых магазинов и развитие имеющихся торговых точек в офлайн не представляется возможным. Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств", – отметили в компании.

Глава FCG также указала, что нестабильность внутренней валюты оказывает прямое негативное воздействие на потребительские настроения и в случае дальнейшего снижения курса рубля цены будут неизбежно расти. "При фиксации курса рубля на уровне до 70 руб. за $1 речь может идти о росте цен на аналогичный товар не менее чем на 20 % в премиальном сегменте и не менее чем 10 % в бюджетном сегменте", – считает эксперт. При этом она отметила, что резкого роста цен не произойдет и розничные операторы, как правило, стараются оттянуть момент переоценки, сокращая свою маржу и стараясь максимально завуалировать рост цен.

"Можно ожидать усиления тренда перетекания покупателей в online-каналы, поиск альтернатив, предлагающих низкие цены, дальнейшее снижение покупательской активности, снижение доли расходов на обувь и одежду в потребительской корзине", – считает А. Лебсак-Клейманс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions