+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2021 09:01:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Холдинг СТМ планирует до конца июля впервые выпустить «зеленые» облигации

Машиностроительный Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) планирует выпустить дебютную серию «зеленых» облигаций объемом до 10 млрд рублей сроком на 5 лет. Холдинг намерен привлечь средства на финансирование экологически чистых проектов – производство грузовых электровозов, пассажирских электропоездов, трамваев, вагонов поездов метрополитена. Книга заявок откроется 21 июля.
В настоящее время СТМ видят для себя два основных возможных проектных сценария по направлению получаемого финансирования:

• не менее 38 единиц грузовых электровозов (2ЭС6, 2ЭС6А, 2ЭС7, 2ЭС10) и 6 единиц пассажирских электропоездов (ЭС2Г) по сценарию А, либо

• не менее 60 единиц грузовых электровозов (2ЭС6, 2ЭС6А, 2ЭС7, 2ЭС10) по сценарию Б.

В обоих случаях речь идет о производстве техники на мощностях предприятия «Уральские локомотивы» (СП СТМ и Siemens AG).

«Достижение целей устойчивого развития, к которым относятся в том числе и различные зеленые программы, и планомерная работа по снижению углеродного следа – одно из приоритетных направлений работы Холдинга СТМ: в настоящее время в компании разрабатывается соответствующая долгосрочная ESG-стратегия. Реализация проектов, которая станет возможна благодаря размещению «зеленых» облигаций, – это реальная возможность внести свой вклад в устойчивое развитие нашего общества», – отметил председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ожидаемый кредитный рейтинг планируемого к выпуску «зеленого» облигационного займа серии 001Р-02 на уровне ruA (EXP).

По подсчетам, реализация указанных в сценариях проектов позволяет добиться положительного эффекта с точки зрения экологии: суммарно в сценарии А при эксплуатации 44 единиц техники (не менее 38 грузовых электровозов и 6 пассажирских электропоездов) можно добиться снижения выбросов парниковых газов как минимум на 96,0 тыс. т СО2 ежегодно; в сценарии Б при эксплуатации 60 единиц техники (60 грузовых электровозов) — не менее чем на 64 тыс. т СО2 ежегодно.

Соответствие их международно признанным принципам и стандартам в сфере экологии и/или зеленого финансирования было подтверждено Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА). Также рейтинговое агентство обращает внимание на то, что параметры выпуска долговых бумаг соответствуют проекту Стандартов отнесения финансовых инструментов к финансовым инструментам, направленным на

финансирование проектов устойчивого (в том числе «зеленого») развития ВЭБ.РФ и проекту Таксономии зеленых проектов Российской Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions