+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2021 13:05:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Индийские и пакистанские цементные предприятия сократили импорт угля из ЮАР из-за высоких цен на материал

Такие выводы в кратком обзоре мирового рынка угля приводят эксперты Современного аналитического агентства (CAA), добавляя со ссылкой на мнения участников рынка, что дальнейшее снижение котировок с текущих $85–87 за тонну позволит индийским потребителям вновь вернуться на южноафриканский рынок.
По итогам прошлого года экспорт угля с терминалов Richards Bay (порт на востоке ЮАР. – Прим. авт.) снизился по сравнению с 2019-м на 2,8%, до 70,2 млн т, из которых 92%, или 64,3 млн т, составил экспорт в страны Азии. Большая часть азиатского импорта пришлась на Индию (36,8 млн т.) и Пакистан (12,8 млн т.).

Также, как сообщает САА, тендеры корейских и японских энергетических компаний на закупку австралийского угля благоприятно отразились на котировках. По данным Национального бюро статистики КНР, в прошлом году в одной из ключевых китайских угледобывающих провинций Шаньси было добыто 1,06 млрд т угля. Власти провинции в целях сокращения устаревших добывающих мощностей закрыли все угольные шахты с годовой производительностью менее 0,6 млн т.

«Снижение торговой активности китайских компаний из-за роста среднесуточных температур в КНР оказало негативное влияние на котировки индонезийского материала. Участники рынка считают, что индонезийский экспорт стал слишком сильно зависеть от конъюнктуры китайского рынка», – добавляют эксперты.

Общий объем импорта Китаем угля из Индонезии составил 26,31 млн т в декабре прошлого года, что на 21,91 млн т выше ноября 2020-го.

Рост спроса предприятий на сталь в ряде стран АТР из-за возобновления крупных строительных проектов укрепил котировки металлургического материала из Австралии.

По итогам прошлого года производство стали в Японии на фоне антикоронавирусных мер сократилось на 16,2%, до 83,19 млн т. Для сравнения, в Германии падение составило 10%, до 35,7 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions