• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.2 0.98 EUR ЦБ РФ 86.89 0.9
    BTC 32261.48 usd BTC 2355410.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2020 16:11:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индекс качества РЖД-Партнера прибавил 2 пункта

Индекс качества РЖД-Партнера прибавил 2 пункта
По итогам III квартала 2020 года Индекс качества, обобщающий оценки потребителями уровня качества услуг на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом, составил 69 баллов. По сравнению с II кварталом 2020 года показатель вырос на 2 пункта.

Что примечательно, большинство критериев (7) выросли в итоговых баллах.

Больше всего увеличился такой ключевой для грузоотправителей показатель, как «наличие вагонов нужного типа в необходимом количестве», – сразу на 5 пунктов.

«Стоимость услуг компаний-операторов» прибавил 3 пункта, «стоимость услуг ОАО «РЖД» и «подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику» выросли на 2 пункта каждый.

Критерии «техническое состояние вагонов», «соблюдение сроков доставки, в том числе в сравнении с нормативными» и «сохранность груза» увеличились незначительно – всего на 1 пункт.
Три показателя – «оперативность согласования заявок (в том числе на перевозку повагонной/групповой отправкой, на разовую перевозку)», «уровень развития транспортной инфраструктуры» и «полнота удовлетворения спроса на перевозки» – сохранили свое значение на уровне предыдущего квартала.

Единственным критерием исследования, который в глазах респондентов несколько ухудшил свои позиции, оказался «уровень информационных технологий и оперативность передачи бухгалтерской документации». Его оценка сократилась на 3 пункта.

Индекс качества – ежеквартальное исследование журнала РЖД-Партнер по оценке потребителями качества продуктов и услуг, ценовой политики, дополнительных сервисов и специальных предложений на рынке грузоперевозок магистральным железнодорожным транспортом.

По результатам анкетирования проводится расчет Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на основе среднего арифметического (простого). Данным индексом обобщаются мнения респондентов по критериям, относящимся к качеству сервиса, оказываемого клиентам железнодорожного транспорта.

В исследовании принимают участие 100 респондентов. Сбор данных выполняется в форме анкетирования и интервьюирования.

В рамках проведения исследования сформирована экспертная группа, задачей которой является анализ прозвучавших мнений и наблюдаемых тенденций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions