+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.02.2021 17:39:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экспортеры зерна начали перевозить продукцию в полувагонах ПГК

Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития клиентского сервиса предложила альтернативное решение по доставке зерновой продукции российским отправителям, после запрета со стороны Китая принимать грузы в крытых вагонах с ручной разгрузкой. В январе оператор доставил около 2 тыс. тонн пшеницы в полувагонах из Амурской области в Приморский край для дальнейшей отправки за рубеж.
«Зерновую продукцию мы традиционно доставляем в крытых вагонах, преимущественно она следует за границу. Но в ноябре 2020 года в Китае был введен запрет на погрузку крытых вагонов в направлении КНР. Экспорт зерновых грузов и продуктов перемола в этом направлении по железной дороге сейчас фактически заморожен. Многие грузоотправители ищут альтернативные способы доставки продукции в эту страну. Например, везут продукцию до портовых грузовых терминалов и далее морским путем. Мы, со своей стороны, делаем все возможное для обеспечения ритмичного вывоза грузов: оперативно перераспределяем вагонопоток, своевременно предоставляем подвижной состав, вместе с клиентами ищем эффективные решения. Например, предложили грузовладельцам Амурской области использовать полувагоны для доставки зерновой продукции в биг-бегах в порты. При таком способе груз удобно разгружать – перемещение осуществляется при помощи специального оборудования», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.

Пшеницу загружали в полувагоны в мешках для перевозки сыпучих грузов (биг-бегах). Грузы следовали со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) до станции Первая Речка Дальневосточной магистрали (ДВЖД) и далее морским транспортом в Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions