"Готовится соответствующий договор о строительстве между Красноярской железной дорогой и партнерами (ЗАО "Богучанский алюминиевый завод", ЗАО "Организатор строительства Богучанского алюминиевого завода"), выразившими готовность вложить в проект около 800 млн рублей", – говорится в сообщении КрасЖД.
Станция Пихтовая появится в месте примыкания подъездных путей необщего пользования будущего предприятия. Здесь будут построены приемоотправочные пути длиной 1050 метров, а также пост централизованного управления сигналами и стрелочными переводами.
"Продукция завода будет поступать на станцию сформированными составами – вся сортировочная и погрузочно-разгрузочная работа будет производиться на территории самого Богучанского алюминиевого завода", – отмечает КрасЖД.
Наша справка:
Строительство Богучанского алюминиевого завода ведется в рамках реализации национального проекта "Комплексное развитие Нижнего Приангарья". Ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса БоАЗ запланирован на 2013 год, ввод на полную мощность – в 2015 году. После выхода БоАЗа на полную мощность будет перевозиться 2,2 млн тонн грузов в год, в том числе готовой продукции (первичный алюминий) – 600 тыс. тонн.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions