Напомним, в 2010 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки выросли на 9,4%.
Сейчас активно обсуждается вопрос о росте железнодорожных тарифов в 2012 и 2013 годах - согласно прогнозу, он составит 7,4% и 6,4% соответственно. Однако РЖД по утвержденной правительством методике расчета инфраструктурного тарифа подсчитало, что он должен вырасти в 2012 году на 23%, говорил президент компании Владимир Якунин.
Он пояснял, что для РЖД по данной методике рассчитан тот рост тарифа, который должен обеспечить минимальную инвестиционную программу и программу капитального ремонта. По его словам, компания не настаивает именно на таком росте тарифа, но если будет принято решение оставить индексацию, например, на уровне 7,4%, то оставшуюся часть должно компенсировать правительство. Иначе РЖД будет вынуждено сократить 42 тысячи человек, отказаться от 50% закупок моторовагонного подвижного состава и трети закупок тягового подвижного состава, предупреждал Якунин.
Тарифы на перевозки железнодорожным транспортом специальных и воинских грузов в 2011 году выросли также на 8%.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions