• Ставка на полувагон
    795
    22.1 %
    руб./сут.
    май 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.68 0 EUR ЦБ РФ 87.33 0
    BTC 40063.8 usd BTC 2885394.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2008 09:39:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В.Якунин: для развития железнодорожной инфраструктуры нужно использовать средства Стабфонда РФ

"Для развития железнодорожной инфраструктуры в России необходимо инвестировать государственные финансовые средства", - заявил вчера в рамках V Байкальского экономического форума президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
В.Якунин: для развития железнодорожной инфраструктуры нужно использовать средства Стабфонда РФ
"На протяжении длительного времени мы неоднократно высказывали свое мнение о необходимости активизировать государственные средства в развитие инфраструктуры. Я имею в виду именно Стабилизационный фонд РФ. Это мое личное мнение, руководителя корпорации, человека, который занимается вопросами геополитики и геоэкономики. Кроме того, о необходимости развития инфраструктуры говорят наши и зарубежные политики и бизнесмены", - цитирует ИА Regnum слова главы РЖД.

По его словам, стратегия развития инфраструктуры ОАО "РЖД" до 2030 года подразумевает, что частные инвестиции должны составить четверть от общего объема средств, которые потребуются за этот период. "Частные инвестиции касаются, в том числе промышленного транспорта. Мы не даем свои предложения частным инвесторам по объемам финансирования. Они сами формируют свои предложения, исходя из нашего видения стратегии развития железнодорожного транспорта, и также исходя из тех дискуссий, которые они проводят с Министерством транспорта РФ", - сказал президент РЖД.

Среди основных партнеров, с которыми сотрудничает РЖД, Владимир Якунин назвал компании "Мечел", СУЭК, "Кузбассразрезуголь". "Эти компании - потребители услуг железнодорожной транспортной инфраструктуры. Они сегодня выказывают понимание рыночных отношений, взаимодействуют по рыночному", - отметил Якунин. Между тем, по его словам, не все сегодняшнюю рыночную экономику признают. "В свое время все требовали создания рыночных отношений. Систему эту создали. Теперь у компании ОАО "РЖД" осталось 48% подвижного состава. У частных операторов, включая грузовые компании - 62%. В области полувагонов у нас 68%, у частников - 42%. Однако когда встал вопрос по доставке угля для потребностей ЖКХ, все потребители начали обращаться в правительство с просьбами повлиять на РЖД и заставить нас обеспечить подвижной состав", - рассказал президент РЖД.

Владимир Якунин не исключает, что взаимоотношения железнодорожников и потребителей их услуг в России могут измениться. По его словам, может возникнуть биржа, на которой потребитель услуг перевозки может сам находить владельца вагона и договариваться с ним о сотрудничестве. Однако для того чтобы это стало возможным, необходимо добиться "реального формирования рынка грузовых перевозок и регулирования вагонной составляющей".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions