+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2018 09:51:29
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Склады в цифровом формате

На российском рынке складской недвижимости формируется новый сегмент – склады хранения и обработки данных. Ожидается, что в ближайшие годы складские девелоперы получат больше заказов на строительство новых объектов.
Склады в цифровом формате
Такая тенденция формируется благодаря взятому правительством РФ курсу на цифровизацию основных сфер экономики и ужесточению требований регуляторов к безопасности данных о российских пользователях.

Спрос на такие проекты уже начал расти. В настоящий момент его в первую очередь формируют мобильные операторы из-за «закона Яровой». Он обязывает хранить данные разговоров и сообщений абонентов в течение 6 месяцев.

В связи с этим компании обзаводятся дата-центрами. Это, по сути, усовершенствованные склады сухого хранения общей площадью в среднем 10–15 тыс. кв. м. Максимальная рабочая высота не превышает 8 м (при высоте стандартного склада 12 м).

Суммарная мощность оборудования – около 10 МВт. Обязательна установка систем контроля температурного режима и пожаротушения.

Офис для обслуживающего персонала по сравнению с рабочей зоной – небольшой.

Место выбирают для дата-центров, как правило, за городской чертой, но близко к кольцевой автомагистрали. Это позволяет снизить затраты на земельные участки и обеспечивает в то же время быструю доставку персонала и ремонтных бригад.

Кроме дата-центров операторы обзаводятся еще и крупными хранилищами данных для обеспечения потребностей цифровой экономики – согласно указу президента РФ о национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года. Кроме того, закон обязывает хранить персональные данные россиян исключительно на серверах, расположенных в России.

Таким образом, в горизонте 5–10 лет в сфере складской недвижимости будет развиваться новый сегмент – цифровой, который займет свою нишу на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions